На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ВНЕШНЕЕ ВЛИЯНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 600859
Автор(ы) : Ястремская П. В.
Заглавие : Поведение потребителей : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения
Выходные данные : Минск, 2011
Колич.характеристики :132 с
Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-985-530-066-4: Б.ц.
УДК : 366.1 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--экономическое поведение--мотивация--личность--этика--внешнее влияние--исследования--маркетинг--правовые вопросы
Аннотация: Изложены научные подходы к изучению и моделированию потребительского поведения. Проанализированы этапы покупательского поведения индивида и организации. Охарактеризованы факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, методы их изучения и использования в маркетинге. Рассмотрены этические и правовые вопросы взаимодействия с потребителями.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси