Поисковый запрос: (<.>K=ВИТАМИНИЗАЦИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фомін С.В. Вплив вiтамiнiзацiї на резистентнiсть жеребних кобил та iнтенсивнiсть росту їх лошат/С. В. Фомін. - 2001
|
>2.
| Дойлидов В.А. Воспроизводительные качества ремонтных свинок при воздействии комплекса стимулирующих факторов/В.А. Дойлидов, В.П. Лазовский // Ученые записки. -Витебск, 2003. т.Т.39,N ч.2.-С.130-131
|
>3.
| Инновационные процессы в пищевой промышленности/РУП "Белорусский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт пищевых продуктов". Международная научно-практическая конференция (28-30 октября 2003 г.; Минск). - 2003
|
>4.
| Витамины, каротиноиды и новые функциональные ингредиенты компании DSM Nutritional Products (ранее Roche Vitamins Ltd.) в производстве продуктов здорового питания // Пищевая промышленность. -Минск, 2004,N N10.-С.24-25
|
>5.
| Стоякина Н.А. Динамика содержания кальция и неорганического фосфора в крови у кур-несушек/Н.А. Стоякина // Студенческая наука - аграрному производству. -Витебск, 2004.-С.103-105
|
>6.
| Антипатис К. Оптимальное количество витаминов для каждого жизненного цикла свиней/К. Антипатис, Д. Литта // Сельскохозяйственный вестник. Беларусь - Россия. Новейшие технологии - в производство. -Минск, 2004,N N1.-С.22-24
|
>7.
| Серяков И. С. Развитие науки о кормлении сельскохозяйственных животных в Белорусской государственной сельскохозяйственной академии/И. С. Серяков // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2005,N N3.-С.71-74
|
>8.
| Витаминизация мясных продуктов/В. С. Ветров [и др.] // Мясная промышленность. -Минск, 2005,N N4.-С.7-8
|
>9.
| Коваленко И.А. Новые виды колбас для дошкольников и школьников, способствующих профилактике железодефицитных анемий/И. А. Коваленко, Ж. А. Яхновец, В. С. Ветров // Мясная промышленность. -Минск, 2005,N N4.-С.9-10
|
>10.
| Валялкина Е.М. Витаминизация молочных продуктов фолиевой кислотой/Е. М. Валялкина, А. В. Ключенко, М. Т. Серебрянская // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2005,N N3.-С.16-17
|
|
|