На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)Аграрные издания НАН Беларуси (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 572720
Заглавие : Каталог деталей и сборочных единиц тракторов "Беларусь" МТЗ-80, МТЗ-80Л,МТЗ-82Л,МТЗ-80.1,МТЗ-82.1,МТЗ-82Н,МТЗ-82Р : каталог . -Шестое изд.
Выходные данные : Минск: Ураджай, 1999
Колич.характеристики :295 с
Коллективы : Производственное объединение "Минский тракторный завод"
ISBN, Цена 985-04-0361-6: 299000 р.
УДК : 629.114.2 + (085)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тракторы--машиностроение--тракторостроение--детали машин--подшипники--колеса--ведущие колеса--кузовы--крылья с-х машин--машиностроительные материалы--резина--сталь--чугун--медь--каталог--с-х предприятия--завод
Аннотация: Вся номенклатура сборочных едениц и деталей тракторов "Беларусь" Минского тракторного завода (по состоянию на июнь 1993 г.).
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Головач В. М.
Заглавие : Алгоритм оптимального управления движением машинно-тракторного агрегата с асимметричной тяговой нагрузкой
Место публикации : Современные технологии и комплексы технических средств в сельскохозяйственном производстве: материалы международной научно-практической конференции. - Минск, 2005. - С.138-139 (Шифр 584230)
УДК : 631.3.072.3 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мта--с-х машины--навесные орудия--с-х орудия--тяги--ведущие колеса--колеса--расчет--беларусь--снг
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Высоцкий М. С., Амельченко П. А., Дубовик Д. А.
Заглавие : Проектирование привода ведущих колес неуправляемых мостов внедорожной колесной машины
Место публикации : Энергосберегающие технологии и технические средства в сельскохозяйственном производстве: доклады Международной научно-практической конференции, 12-13 июня 2008 г. : в 2-х ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусский государственный аграрный технический университет, Агромеханический факультет. - Минск, 2008. - Ч. 1. - С.60-68 (Шифр 591918)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.027.4 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные машины--с-х машины--ведущие колеса--детали машин--схема--дифференциальная диагностика--диагностика--расчет--узлы машин--конструирование--ходовая часть--беларусь--снг
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбатов В. В.
Заглавие : Способы определения нагрузки на управляемые колеса тракторов при агрегатировании с сельскохозяйственными машинами
Место публикации : Энергосберегающие технологии и технические средства в сельскохозяйственном производстве: доклады Международной научно-практической конференции, 12-13 июня 2008 г. : в 2-х ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусский государственный аграрный технический университет, Агромеханический факультет. - Минск, 2008. - Ч. 1. - С. 209-212 (Шифр 591918)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.31.02 + (477)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мтп--технологические процессы--ведущие колеса--с-х машины--почвообрабатывающие машины--тензометрические установки--устройства--с-х машиностроение--зарубежный опыт--украина--снг
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 602759
Автор(ы) : Дубовик Д. А.
Заглавие : Снижение энергозатрат многоприводных колесных машин путем совершенствования механических приводов ведущих колес : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук : специальность 05.05.03 "Колесные и гусеничные машины"
Выходные данные : Могилев, 2012
Колич.характеристики :44 с.: рис.
Коллективы : Государственное учреждение высшего профессионального образования "Белорусско-Российский университет", Государственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси"
Примечания : Библиогр.: с. 31-41
УДК : 629.366.032.26 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): энергоемкость--экономические показатели--колесные машины--с-х машины--узлы машин--ведущие колеса--мобильные машины--системы управления машин--авторефераты диссертаций
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.072
Автор(ы) : Горин Г. С.
Заглавие : Разработка гибридной теории установившегося поворота машинно-тракторного агрегата. Кинематика
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2012. - № 1. - С.91-108: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2012/1). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.072 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мта--с-х машины--приводы--узлы машин--трение--физические процессы--ведущие колеса--колеса--беларусь--снг
Аннотация: Приведены экспериментальные данные, свидетельствующие о необходимости учитывать вызванные работой межколесных дифференциалов углы кинематического увода колес трактора при повороте его в составе МТА. Предложена расчетная схема кинематики установившегося поворота, учитывающая работу межколесных и межосевых дифференциалов, параметры межосевого блокированного привода, расположение полюсов трения колес ПВМ и ЗВМ, а также ходовой системы в целом. Откорректирована расчетная схема межосевого привода с учетом работы МКД. Предложена методика расчета показателей кинематики качения колес со сдвигом на повороте. На основе данной методики выполнена расшифровка данных экспериментальных исследований трактора – установки с межосевыми блокированным (МБП) и дифференциальными (МДП) приводами.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.032/К 61
Автор(ы) : Колтович И. А.
Заглавие : Исследование процесса буксования колесных тракторов
Место публикации : Агропанорама: научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса/ Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", ООО"С.И.-Альфтек Индастрис". - Минск, 2014. - № 5. - С. 8-13: табл. - ISSN 2078-7138 (Шифр 980610010656/2014/5). - ISSN 2078-7138
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы--тяговые характеристики--технические характеристики--формулы--ведущие колеса--колеса--беларусь--снг
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2/В 19
Автор(ы) : Василевский В. И.
Заглавие : Модель качения колеса по наклонной плоскости
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2018. - № 1. - С. 145-152: ил. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2018/1). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колеса--ведущие колеса--тракторы--энергетические средства--технические характеристики--динамика--кинематика--модели--математические модели--горное земледелие--системы земледелия
Аннотация: В работе изложена математическая модель качения колеса по наклонной плоскости, позволяющая обосновать приемы и средства, улучшающие эксплуатационные показатели крутосклонных тракторов в условиях горного земледелия. Разработаны новые уравнения кинематических связей качения колеса на наклонной плоскости, позволившие установить функциональную связь между продольными и боковыми реакциями опорной поверхности колеса. Получена формула, позволяющая определить потерю мощности при возникновении бокового увода колеса при качении по наклонной плоскости, основанная на том, что боковая реакция опорной поверхности колеса всегда направлена перпендикулярно к плоскости обода колеса. Получены динамические уравнения качения колеса и уравнения его кинематических связей, позволяющие решение прямых и обратных задач динамики - определение кинематических параметров качения колеса по наклонной плоскости и определение динамических реакций в контакте колеса с опорной поверхностью.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мисуно О. И.
Заглавие : Модульная схема построения пахотного агрегата
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Факультет "Технический сервис в АПК", Республиканское объединение "Белагросервис", "Современные проблемы освоения новой техники, технологий, организации технического сервиса в АПК", международная научно-практическая конференция "Белагро-2018"
Место публикации : "Современные проблемы освоения новой техники, технологий, организации технического сервиса в АПК", международная научно-практическая конференция "Белагро-2018". Современные проблемы освоения новой техники, технологий, организации технического сервиса в АПК: материалы Международной научно-практической конференции "Белагро-2018" (Минск, 7-8 июня 2018 года)/ "Современные проблемы освоения новой техники, технологий, организации технического сервиса в АПК", международная научно-практическая конференция (2018 ; Минск) , Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Факультет "Технический сервис в АПК", Республиканское объединение "Белагросервис". - Минск: БГАТУ, 2018. - С. 322-327: рис. - ISBN 978-985-519-916-9 (Шифр 618947). - ISBN 978-985-519-916-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2 + 631.312 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тракторы--колесные тракторы--энергетические средства--двигатели--производственные мощности--производственный потенциал--колеса--ведущие колеса--установки--обработка почвы--вспашка--модульные конструкции--почвообрабатывающие машины--плуги--технические характеристики--конструктивные параметры--тяговые характеристики--рабочие органы--детали машин--инновации--модернизация--снг--беларусь
Аннотация: Эффективным направлением реализации возрастающих мощностей двигателей колесных тракторов "Беларус" на пахоте является модульная схема построения агрегата, включающая энергетический модуль и технологический модуль с приводными колесами. Между модулями навешивается рабочая машина - плуг. Такая схема построения позволяет повысить производительность пахотного агрегата в результате снижения потерь мощности на буксование двигателей по сравнению с классической схемой построения.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськов В. В., Поварехо А. С., Лысанович П. В.
Заглавие : Некоторые вопросы оптимизации параметров движителя многоцелевых колесных машин
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства", "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция
Место публикации : "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция. Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве: материалы международной научно-технической конференции (Минск, 17-18 октября 2019 г.)/ "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция (2019 ; Минск) , Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск: Беларуская навука, 2019. - С. 214-222: рис. (Шифр 621863)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.1.032-025.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные машины--универсальные машины--с-х машины--колесные тракторы--тракторы--многоосные автомобили--колесные движители--движители--движение--грунтовые дороги--буксование--тяговые характеристики--ведущие колеса--колеса--кпд--динамические характеристики--технические характеристики--оптимизация--проектирование--беларусь--снг
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации параметров движителя многоцелевых колесных машин (в том числе и колесных тракторов) применительно к условиям их движения по грунтовым поверхностям.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.032/Б 61
Автор(ы) : Билык С. Ю.
Заглавие : Динамика разгона колесного трактора с полуприцепом по наклонной плоскости
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2019. - № 2. - С. 250-254. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2019/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы--тракторные поезда--мта--полуприцепы тракторные--полуприцепы--режим работы--эксплуатационные характеристики--склоновые земли--земельные ресурсы--тяговые характеристики--проходимость--буксование--технические характеристики--ведущие колеса--колеса--математические модели--модели--беларусь--страны мира--20-11
Аннотация: Тенденции развития автотракторных поездов последнего десятилетия свидетельствую об увеличении энергонасыщенности, производительности транспорта и снижение себестоимости перевозок, достигающиеся применением автотракторных поездов с одним или несколькими прицепами. Данное решение привело к увеличению длины, полной массы, вместительности автотракторных поездов и вызывало необходимость повышения тяговых качеств. В статье рассмотрен подход повышения проходимости автотракторных поездов путем, передачи части мощности двигателя тягача (колесного трактора, автомобиля) колесам активных полуприцепов/прицепов, что в свою очередь позволяет повысить силу тяга поезда за счет дополнительного использования сцепного веса прицепных звеньев. Также изложены методы определения реакций связей колесного трактора с полуприцепом (поезд) и составления уравнений динамики разгона поезда по наклонной плоскости с учетом коэффициентов сцеплений его колес с опорной поверхностью, массо-геометрических параметров поезда, а также характеристик двигателя трактора. Решения дифференциальных уравнений динамики разгона поезда по наклонной поверхности представлены в квадратурах, что позволяет определить реакции связей и законов движения поезда, необходимых для разработки алгоритма превентивной передачи мощности колесам активного полуприцепа с целью повышения проходимости поезда в целом. Предложен критерий, определяющий момент начала буксования ведущих колес трактора, идентифицируемый по отрицательному знаку производной от крюковой силы по времени.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськов В. В., Поварехо А. С., Лысанович П. В.
Заглавие : Влияние системы регулирования давления в шинах колесных тракторов на тягово-сцепные свойства и экономичность
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства"
Место публикации : Механизация и электрификация сельского хозяйства: межведомственный тематический сборник/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск: Беларуская навука, 2020. - Вып. 53. - С. 100-108: ил. (Шифр Ж 119/2020/53)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.027.5-531.8 + 629.3.014.2.032
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы--мобильные машины--с-х машины--ведущие колеса--шины--колеса--колесные движители--движители--давление в шинах--давление на почву--технические характеристики--уплотнение почвы--тяговые характеристики--проходимость--автоматическое регулирование--20-12
Аннотация: Исследован процесс взаимодействия колесного движителя с грунтовой поверхностью при изменении давления воздуха в шине. Установлено влияние давления воздуха на тягово-сцепные свойства колесных машин. Предложена система автоматического регулирования давления воздуха в шинах мобильных машин в зависимости от дорожных условий.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бобровник А. И., Ворфоломеева Т. А.
Заглавие : Снижение нагруженности привода сдвоенных ведущих колес трактора
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция
Место публикации : Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 24-25 октября 2019 г.) : в 2 ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция (2019 ; Минск). - Минск: БГАТУ, 2019. - Ч. 1. - С. 106-109: табл. (Шифр 621864)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.027.412 + 629.3.014.2.032.2 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы мтз--ходовая часть--движители--колесные движители--ведущие колеса--колеса--шины сдвоенные--шины--приводы--трансмиссии--узлы машин--конструкции--эксплуатационные характеристики--технические характеристики--нагруженность--предохранительные устройства--устройства--муфты--соединения технические--уплотнение почвы--агроэкология--экология--беларусь--страны мира--20-20
Аннотация: Выполнен анализ устройств по снижению нагруженности силовых узлов. Для повышения эффективности тракторов ходовые системы укомплектованы сдвоенными колесами, нагруженность которых увеличивается при криволинейном движении. Предложено устройство и методика расчета предохранительной шариковой муфты для снижения динамической нагруженности сдвоенных колес.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гедроить Г. И., Михалков В. В., Бондаренко И. И.
Заглавие : Показатели автомобилей повышенной проходимости
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция
Место публикации : Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 24-25 октября 2019 г.) : в 2 ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция (2019 ; Минск). - Минск: БГАТУ, 2019. - Ч. 1. - С. 171-172: табл. (Шифр 621864)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.35.02
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грузовые автомобили--автотранспорт--проходимость--технические характеристики--полноприводные машины--с-х машины--ходовая часть--шасси--трансмиссии--узлы машин--ведущие колеса--колеса--ведущие мосты--20-21
Аннотация: Одним из способов повышения проходимости создаваемых автомобилей является увеличение количества ведущих мостов. Это приводит к усложнению трансмиссий и увеличению массы автомобиля. Приводится анализ изменения удельных показателей автомобилей при изменении колесной формулы.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.032/В 18
Автор(ы) : Варфоломеева Т. А.
Заглавие : Определение вертикальной нагрузки на ведущие колеса трактора
Место публикации : Агропанорама: научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса/ Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", ООО "С.И.-Альфтек Индастрис". - Минск, 2021. - № 1(143). - С. 9-13. - ISSN 2078-7138 (Шифр 980610010656/2021/1). - ISSN 2078-7138
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы мтз--ведущие колеса--колеса--ударные нагрузки--динамические нагрузки--конструктивные параметры--давление на почву--технические характеристики--кинематика--динамика--тяговое сопротивление--тяговые характеристики--сцепление (механика)--трансмиссии--редукторы-механизмы--узлы машин--схемы соединений--математические модели--модели--беларусь--страны мира--21-12
Аннотация: Предложена методика анализа вертикальной нагрузки между мостами в зависимости от конструктивных параметров и эксплуатационных факторов трактора.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.033/Ж 42
Автор(ы) : Жданович Ч. И., Плищ В. Н.
Заглавие : Определение усилий в ветвях обвода трактора с резиноармированной гусеницей и упругой подвеской
Место публикации : Агропанорама: научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса/ Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", ООО "С.И.-Альфтек Индастрис". - Минск, 2021. - № 6(148). - С. 2-7: рис. - ISSN 2078-7138 (Шифр 980610010656/2021/6). - ISSN 2078-7138
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.033
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гусеничные тракторы--тракторы--ведущие колеса--колеса--резиноармированные гусеницы--гусеничные движители--подвески технические--узлы машин--динамические нагрузки--нагрузки--технические характеристики--тракторы мтз--универсально-пропашные тракторы--исследования--беларусь--страны мира--22-04
Аннотация: Рассмотрены условия обеспечения устойчивости резиноармированной гусеницы на ведущем колесе трактора с индивидуальной торсионной подвеской. Получены аналитические зависимости для определения усилий в рабочей и свободной ветвях обвода трактора с резиноармированной гусеницей и упругой подвеской на различных режимах движения. Определены усилия в ветвях обвода тракторов "БЕЛАРУС" с резиноармированной гусеницей.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськов В. В., Поварехо А. С., Сушнев А. А., Шимукович В. И., Шишко П. А.
Заглавие : К вопросу оптимизации параметров движителя многоцелевых колесных машин
Место публикации : Агропанорама: научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса/ Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", ООО "С.И.-Альфтек Индастрис". - Минск, 2020. - № 3(139). - С. 11-16: рис. - ISSN 2078-7138 (Шифр 980610010656/2020/3). - ISSN 2078-7138
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.1.032-025.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные машины--универсальные машины--с-х машины--колесные тракторы--тракторы--многоосные автомобили--колесные движители--движители--движение--грунтовые дороги--буксование--тяговые характеристики--ведущие колеса--колеса--кпд--динамические характеристики--технические характеристики--оптимизация--проектирование--беларусь--страны мира--22-14
Аннотация: Рассмотрен процесс взаимодействия движителя колесной машины с грунтовой поверхностью и определены тягово-сцепные свойства колеса в зависимости от физико-механических свойств грунтовой поверхности. Приведен пример оптимизации параметров ведущего колеса 580/70R42.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудашко А. А.
Заглавие : Улучшение маневренности колесного трактора с передними управляемыми колесами поворотом переднего моста
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2021. - Вып. 6. - С. 247-250: рис. - (Шифр 625133)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032.017.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы--ведущие колеса--колеса--мосты--детали машин--радиус поворота--маневренность--технические характеристики--кинематика--динамика--исследования--беларусь--страны мира--22-17
Аннотация: Приведены результаты исследований кинематики поворота колесного трактора с одновременным поворотом передних управляемых колес и переднего моста, получены расчетные формулы для определения радиуса поворота в зависимости от углов поворота колес и моста, проведена оценка улучшения маневренности колесного трактора с комбинированной схемой поворота.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.033/Ж 42
Автор(ы) : Жданович Ч. И., Плищ В. Н.
Заглавие : Выбор предварительного натяжения резиноармированной гусеницы сельскохозяйственного трактора с упругой подвеской
Место публикации : Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2022. - Т. 60, № 2. - С. 243-256: рис. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2022/60/2). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.033 + 629.3.014.2.027.74
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гусеничные тракторы--тракторы--тракторы мтз--колесные тракторы--ведущие колеса--колеса--резиноармированные гусеницы--гусеничные движители--подвески технические--узлы машин--динамические нагрузки--нагрузки--работоспособность механизма--технические характеристики--режим работы--эксплуатационные характеристики--21-22
Аннотация: Резиноармированные гусеницы и упругая подвеска получают все большее распространение на сельскохозяйственных тракторах. Их применение повышает экологичность, обеспечивает асфальтоходность и позволяет увеличить транспортную скорость гусеничных тракторов, улучшает условий труда тракториста. Гусеничные обводы таких движителей обладают повышенной податливостью, поэтому при работе с высокой тяговой нагрузкой может возникнуть проблема потери устойчивости резиноармированной гусеницы на ведущем колесе. Наиболее эффективной мерой, повышающей устойчивость работы обвода в движителе, является увеличение предварительного статического натяжения. Однако высокое натяжение гусеницы увеличивает потери в движителе и нагруженность обвода, что приводит к снижению ресурса ходовой системы и потери ее работоспособности. Получены аналитические зависимости для определения рационального предварительного статического натяжения обвода гусеничных тракторов с резиноармированной гусеницей, упругой и заблокированной подвесками в режимах трогания и движения. Определено необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц для тракторов Беларус 1802, 2102 и 2103. Установлено, что наибольшее необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц необходимо при максимальных усилиях на ведущих колесах трактора. Показано, что блокировка подвески при работе трактора с высокими тяговыми нагрузками на низкой скорости позволяет уменьшить необходимое предварительное статическое натяжение резиноармированных гусениц и, как следствие, их нагруженность. Результаты настоящих исследований могут быть использованы при создании и эксплуатации тракторов с резиноармированными гусеницами.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров А. В., Сапун Л. Г., Захарова И. О., Костенич В. Г.
Заглавие : Повышение эффективности тормозной системы трактора класса 5 при работе в составе транспортного агрегата
Место публикации : Механизация и электрификация сельского хозяйства: межведомственный тематический сборник/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск: Беларуская навука, 2022. - Вып. 55. - С. 205-210: рис. (Шифр Ж 119/2022/55)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032-592
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мта--тракторы--тракторы мтз--колесные тракторы--тормозная система--узлы машин--дисковые тормоза--тормоза--ведущие колеса--колеса--мосты--детали машин--расчет--расчетные схемы--эффективность--оценка--беларусь--страны мира--22-30
Аннотация: Предложена расчетная схема и методика оценки эффективности тормозной системы трактора класса 5 при работе в составе транспортного агрегата. Приведены результаты расчетов для нескольких агрегатов отечественного и зарубежного производства.
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси