Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Черник Н.Ю. Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия/Н. Ю. Черник ; рец. : И. Л. Акулич. - 2005
|
>2.
| Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
|
>3.
| Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
|
>4.
| Лагодич Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе/Л. В. Лагодич // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2009,N Вып. 1(8).-С.111-120
|
>5.
| Богомолова И. П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий/И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - 2009
|
>6.
| Кондитерское производство - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>7.
| Кондитерское производство - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>8.
| Киреенко Н. В. Брендинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий АПК/Н. В. Киреенко // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 1.-С.164-166
|
>9.
| Мясные технологии - 2012г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>10.
| Кудашов В. И. Интеллектуальная собственность: экономические и организационно-правовые механизмы управления/В. И. Кудашов, Ю. В. Нечепуренко ; рец.: Л. Н. Нехорошева, А. С. Головачев. - 2013
|
>11.
| "Научный поиск молодежи XXI века", международная научная конференция студентов и магистрантов(13;2012;Горки). Научный поиск молодежи XXI века/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Ч. 4. - 2013
|
>12.
| "Научно-техническая конференция студентов и магистрантов"(64;2013;Минск). 64-я научно-техническая конференция студентов и магистрантов, 22-27 апреля 2013 г./Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет" Ч. 3. - 2013
|
>13.
| Кондитерское и хлебопекарное производство - 2013г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>14.
| Новицкая Н. В. Территориальный брендинг как инструмент туристического маркетинга/Н. В. Новицкая // 64-я научно-техническая конференция студентов и магистрантов, 22-27 апреля 2013 г.. -Минск, 2013,N Ч. 3.-С.179-181
|
>15.
| "Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(10;2013;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права Ч. 2: Экономика. - 2014
|
>16.
| "Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России", всероссийская научно-практическая конференция(2013;Пенза). Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России/Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Пензенская государственная сельскохозяйственная академия", Совет молодых ученых академии. - 2013
|
>17.
| Галкин Д. Г. Брендинг как фактор устойчивого развития сельских территорий/Д. Г. Галкин, А. В. Фошин // Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России. -Пенза, 2013.-С.43-44
|
>18.
| Нищакова В. О. Брендинг на рынке кондитерской продукции в Республике Беларусь/В. О. Нищакова // Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК. -Горки, 2014,N Ч. 2:Экономика.-С.118-120
|
>19.
| Масла и жиры - 2014г.,N 11/12 (Введено оглавление)
|
>20.
| М'ясний бізнес - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|