Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| "Научный поиск молодежи XXI века", международная научная конференция студентов и магистрантов(16;2015;Горки). Научный поиск молодежи XXI века/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Ч. 2. - 2016
|
>2.
| "Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(12;2015;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права Ч. 2: Экономика. - 2016
|
>3.
| Бычек И. И. Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2017. т.Т. 39:Экономика. (Вопросы аграрной экономики).-С.59-64
|
>4.
| Нищакова В. О. Брендинг на рынке кондитерской продукции в Республике Беларусь/В. О. Нищакова // Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК. -Горки, 2014,N Ч. 2:Экономика.-С.118-120
|
>5.
| "Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(10;2013;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права Ч. 2: Экономика. - 2014
|
>6.
| "Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России", всероссийская научно-практическая конференция(2013;Пенза). Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России/Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Пензенская государственная сельскохозяйственная академия", Совет молодых ученых академии. - 2013
|
>7.
| Галкин Д. Г. Брендинг как фактор устойчивого развития сельских территорий/Д. Г. Галкин, А. В. Фошин // Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России. -Пенза, 2013.-С.43-44
|
>8.
| Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
|
>9.
| Жудро В. М. Институциональные аспекты развития странового бренда молочной продукции В Республике Беларусь/В. М. Жудро // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.99-106
|
>10.
| Тетеринец Т. Мотивация как инструмент рурализации человеческого капитала/Т. Тетеринец // Аграрная экономика. -Минск, 2023,N № 3(334).-С.83-96
|
>11.
| Жук М. Г. Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь/М. Г. Жук // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2021. т.Т. 54:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.71-76
|
>12.
| Соловьева Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг/Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород ; рец.: В. И. Маргунова, Н. А. Алексеенко. - 2018
|
>13.
| "Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере агробизнеса", международная научно-практическая конференция студентов и учащихся(17;2020;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере агробизнеса/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права. "Дни студенческой науки", ежегодное мероприятие факультета бизнеса и права УО БГСХА (2020 ; Горки) Ч. 2: Экономика. Социально-гуманитарные науки. - 2020
|
>14.
| Подгорская С. В. Методологические положения по обоснованию направлений развития сельских территорий сельскохозяйственных районов на основании диверсификации сельской экономики в условиях цивилизационных трансформаций/С. В. Подгорская, Т. А. Мирошниченко, Г. А. Бахматова. - 2021
|
>15.
| Кудашов В. И. Интеллектуальная собственность: экономические и организационно-правовые механизмы управления/В. И. Кудашов, Ю. В. Нечепуренко ; рец.: Л. Н. Нехорошева, А. С. Головачев. - 2013
|
>16.
| Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
|
>17.
| Лагодич Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе/Л. В. Лагодич // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2009,N Вып. 1(8).-С.111-120
|
>18.
| Киреенко Н. В. Брендинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий АПК/Н. В. Киреенко // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 1.-С.164-166
|
>19.
| Богомолова И. П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий/И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - 2009
|
>20.
| "Научно-техническая конференция студентов и магистрантов"(64;2013;Минск). 64-я научно-техническая конференция студентов и магистрантов, 22-27 апреля 2013 г./Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет" Ч. 3. - 2013
|
|
|