На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
2.

Богомолова И. П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий/И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - 2009
3.

Бычек И. И. Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2017. т.Т. 39:Экономика. (Вопросы аграрной экономики).-С.59-64
4.

"Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России", всероссийская научно-практическая конференция(2013;Пенза). Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России/Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Пензенская государственная сельскохозяйственная академия", Совет молодых ученых академии. - 2013
5.

Галкин Д. Г. Брендинг как фактор устойчивого развития сельских территорий/Д. Г. Галкин, А. В. Фошин // Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России. -Пенза, 2013.-С.43-44
6.

Жудро В. М. Институциональные аспекты развития странового бренда молочной продукции В Республике Беларусь/В. М. Жудро // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.99-106
7.

Жук М. Г. Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь/М. Г. Жук // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2021. т.Т. 54:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.71-76
8.

Киреенко Н. В. Брендинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий АПК/Н. В. Киреенко // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 1.-С.164-166
9.

Кондитерское и хлебопекарное производство - 2013г.,N 10 (Введено оглавление)
10.

Кондитерское производство - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
11.

Кондитерское производство - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
12.

Кондитерское производство - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
13.

Кудашов В. И. Интеллектуальная собственность: экономические и организационно-правовые механизмы управления/В. И. Кудашов, Ю. В. Нечепуренко ; рец.: Л. Н. Нехорошева, А. С. Головачев. - 2013
14.

Лагодич Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе/Л. В. Лагодич // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2009,N Вып. 1(8).-С.111-120
15.

Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
16.

М'ясний бізнес - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
17.

Масла и жиры - 2014г.,N 11/12 (Введено оглавление)
18.

Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
19.

Мясные технологии - 2012г.,N 8 (Введено оглавление)
20.

Мясные технологии - 2022г.,N 1 (Введено оглавление)
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси