Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
|
>2.
| Богомолова И. П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий/И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - 2009
|
>3.
| Бычек И. И. Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2017. т.Т. 39:Экономика. (Вопросы аграрной экономики).-С.59-64
|
>4.
| "Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России", всероссийская научно-практическая конференция(2013;Пенза). Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России/Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Пензенская государственная сельскохозяйственная академия", Совет молодых ученых академии. - 2013
|
>5.
| Галкин Д. Г. Брендинг как фактор устойчивого развития сельских территорий/Д. Г. Галкин, А. В. Фошин // Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России. -Пенза, 2013.-С.43-44
|
>6.
| Жудро В. М. Институциональные аспекты развития странового бренда молочной продукции В Республике Беларусь/В. М. Жудро // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.99-106
|
>7.
| Жук М. Г. Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь/М. Г. Жук // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2021. т.Т. 54:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.71-76
|
>8.
| Киреенко Н. В. Брендинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий АПК/Н. В. Киреенко // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 1.-С.164-166
|
>9.
| Кондитерское и хлебопекарное производство - 2013г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>10.
| Кондитерское производство - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>11.
| Кондитерское производство - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>12.
| Кондитерское производство - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>13.
| Кудашов В. И. Интеллектуальная собственность: экономические и организационно-правовые механизмы управления/В. И. Кудашов, Ю. В. Нечепуренко ; рец.: Л. Н. Нехорошева, А. С. Головачев. - 2013
|
>14.
| Лагодич Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе/Л. В. Лагодич // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2009,N Вып. 1(8).-С.111-120
|
>15.
| Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
|
>16.
| М'ясний бізнес - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>17.
| Масла и жиры - 2014г.,N 11/12 (Введено оглавление)
|
>18.
| Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>19.
| Мясные технологии - 2012г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>20.
| Мясные технологии - 2022г.,N 1 (Введено оглавление)
|
|
|