На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Черник Н.Ю. Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия/Н. Ю. Черник ; рец. : И. Л. Акулич. - 2005
2.

Тетеринец Т. Мотивация как инструмент рурализации человеческого капитала/Т. Тетеринец // Аграрная экономика. -Минск, 2023,N № 3(334).-С.83-96
3.

Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
4.

Соловьева Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг/Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород ; рец.: В. И. Маргунова, Н. А. Алексеенко. - 2018
5.

Подгорская С. В. Методологические положения по обоснованию направлений развития сельских территорий сельскохозяйственных районов на основании диверсификации сельской экономики в условиях цивилизационных трансформаций/С. В. Подгорская, Т. А. Мирошниченко, Г. А. Бахматова. - 2021
6.

"Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(10;2013;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права Ч. 2: Экономика. - 2014
7.

"Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(12;2015;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права Ч. 2: Экономика. - 2016
8.

"Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере агробизнеса", международная научно-практическая конференция студентов и учащихся(17;2020;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере агробизнеса/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права. "Дни студенческой науки", ежегодное мероприятие факультета бизнеса и права УО БГСХА (2020 ; Горки) Ч. 2: Экономика. Социально-гуманитарные науки. - 2020
9.

Новицкая Н. В. Территориальный брендинг как инструмент туристического маркетинга/Н. В. Новицкая // 64-я научно-техническая конференция студентов и магистрантов, 22-27 апреля 2013 г.. -Минск, 2013,N Ч. 3.-С.179-181
10.

Нищакова В. О. Брендинг на рынке кондитерской продукции в Республике Беларусь/В. О. Нищакова // Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК. -Горки, 2014,N Ч. 2:Экономика.-С.118-120
11.

"Научный поиск молодежи XXI века", международная научная конференция студентов и магистрантов(13;2012;Горки). Научный поиск молодежи XXI века/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Ч. 4. - 2013
12.

"Научный поиск молодежи XXI века", международная научная конференция студентов и магистрантов(16;2015;Горки). Научный поиск молодежи XXI века/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Ч. 2. - 2016
13.

"Научно-техническая конференция студентов и магистрантов"(64;2013;Минск). 64-я научно-техническая конференция студентов и магистрантов, 22-27 апреля 2013 г./Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет" Ч. 3. - 2013
14.

Мясные технологии - 2022г.,N 1 (Введено оглавление)
15.

Мясные технологии - 2012г.,N 8 (Введено оглавление)
16.

Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
17.

Масла и жиры - 2014г.,N 11/12 (Введено оглавление)
18.

М'ясний бізнес - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
19.

Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
20.

Лагодич Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе/Л. В. Лагодич // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2009,N Вып. 1(8).-С.111-120
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси