Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНДИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Черник Н.Ю. Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия/Н. Ю. Черник ; рец. : И. Л. Акулич. - 2005
|
>2.
| Тетеринец Т. Мотивация как инструмент рурализации человеческого капитала/Т. Тетеринец // Аграрная экономика. -Минск, 2023,N № 3(334).-С.83-96
|
>3.
| Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
|
>4.
| Соловьева Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг/Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород ; рец.: В. И. Маргунова, Н. А. Алексеенко. - 2018
|
>5.
| Подгорская С. В. Методологические положения по обоснованию направлений развития сельских территорий сельскохозяйственных районов на основании диверсификации сельской экономики в условиях цивилизационных трансформаций/С. В. Подгорская, Т. А. Мирошниченко, Г. А. Бахматова. - 2021
|
>6.
| "Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(10;2013;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права Ч. 2: Экономика. - 2014
|
>7.
| "Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(12;2015;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права Ч. 2: Экономика. - 2016
|
>8.
| "Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере агробизнеса", международная научно-практическая конференция студентов и учащихся(17;2020;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере агробизнеса/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права. "Дни студенческой науки", ежегодное мероприятие факультета бизнеса и права УО БГСХА (2020 ; Горки) Ч. 2: Экономика. Социально-гуманитарные науки. - 2020
|
>9.
| Новицкая Н. В. Территориальный брендинг как инструмент туристического маркетинга/Н. В. Новицкая // 64-я научно-техническая конференция студентов и магистрантов, 22-27 апреля 2013 г.. -Минск, 2013,N Ч. 3.-С.179-181
|
>10.
| Нищакова В. О. Брендинг на рынке кондитерской продукции в Республике Беларусь/В. О. Нищакова // Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК. -Горки, 2014,N Ч. 2:Экономика.-С.118-120
|
>11.
| "Научный поиск молодежи XXI века", международная научная конференция студентов и магистрантов(13;2012;Горки). Научный поиск молодежи XXI века/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Ч. 4. - 2013
|
>12.
| "Научный поиск молодежи XXI века", международная научная конференция студентов и магистрантов(16;2015;Горки). Научный поиск молодежи XXI века/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Ч. 2. - 2016
|
>13.
| "Научно-техническая конференция студентов и магистрантов"(64;2013;Минск). 64-я научно-техническая конференция студентов и магистрантов, 22-27 апреля 2013 г./Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет" Ч. 3. - 2013
|
>14.
| Мясные технологии - 2022г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>15.
| Мясные технологии - 2012г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>16.
| Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>17.
| Масла и жиры - 2014г.,N 11/12 (Введено оглавление)
|
>18.
| М'ясний бізнес - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>19.
| Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
|
>20.
| Лагодич Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе/Л. В. Лагодич // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2009,N Вып. 1(8).-С.111-120
|
|
|