На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Третьяков, В. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Третьяков В.П. Об основных направлениях развития социальной инфраструктуры на селе в условиях формирования рыночных отношений/В.П. Третьяков, В.М. Лившиц // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект). -Горки, 1996.-С.156-158
2.

Третьяков В.П. Организация маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных предприятиях/В.П. Третьяков // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект). -Горки, 1996.-С.34-35
3.

Третьяков В.П. Становление маркетинга в АПК/В.П. Третьяков // Формирование новой системы социально-экономического развития села. -Горки, 1998. т.Ч.1.-С.79-82
4.

Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусская сельскохозяйственная академия Ч.2. - 1999
5.

Третьяков В.П. Маркетинговая деятельность на рынке продовольствия/В.П. Третьяков, Д.К. Редько // Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика. -Горки, 1999. т.Ч.2.-С.67-69
6.

Редько В.И. Двойная сегментация рынка как важнейший инструмент оперативного маркетинга/В.И. Редько, В.П. Третьяков // Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика. -Горки, 1999. т.Ч.1.-С.87-88
7.

Третьяков В.П. Проблемы развития маркетинговой деятельности в АПК Республики Беларусь/В.П. Третьяков, В.Н. Редько // Экономические проблемы агропромышленного комплекса. -Минск, 1999.-С.213-216
8.

Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия Ч.2. - 2000
9.

Третьяков В.П. Особенности маркетинга и его становление в аграрном секторе экономики Республики Беларусь/В.П. Третьяков // Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы. -Горки, 2000. т.Ч.2.-С.13-15
10.

Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Международная научно-практическая конференция, посвященная 160-летию образования Белорусской государственной сельскохозяйственной академии (2000 г., 8-9 июня ; Горки) Ч.1. - 2000
11.

Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия Ч.3. - 2000
12.

Третьяков В.П. Маркетинг в сфере агробизнеса/В.П. Третьяков, В.Н. Редько // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку. -Горки, 2001. т.ч.1.-С.24-26
13.

Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Международная научно-практическая конференция, посвященная 30-летию образования кафедры управления БГСХА (26-27 октября 2001 г.; Горки) Ч.1. - 2001
14.

Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Международная научно-практическая конференция, посвященная 160-летию образования Белорусской государственной сельскохозяйственной академии (8-9 июня 2000 г.; Горки) Ч.3. - 2001
15.

Экономика и менеджмент/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Департамент образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, Институт экономики Национальной академии наук Беларуси, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Сельскохозяйственная академия в Щецине, Варминско-Мазурский университет в Ольштыне, Белорусский республиканский фонд фундаментальных научных исследований. Международная научная конференция, посвященная 160-летию подготовки менеджеров-аграрников в Горках (12-14 сентября 2002 г. ; Горки) Ч.1. - 2002
16.

Воробьева Н.Ф. Практикум по стратегическому маркетингу/Н.Ф.Воробьева, В.П.Третьяков. - 2002
17.

Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Департамент образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Международная научно-практическая конференция, посвященная 30-летию образования кафедры управления БГСХА (26-27 октября 2001 г.; Горки) Ч.2. - 2002
18.

Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Департамент образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. Международная научно-практическая конференция, посвященная 30-летию образования кафедры управления БГСХА (26-27 октября 2001 г.; Горки) Ч.3. - 2002
19.

Экономика и менеджмент/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Департамент образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, Институт экономики Национальной академии наук Беларуси, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, Сельскохозяйственная академия в Щецине, Варминско-Мазурский университет в Ольштыне, Белорусский республиканский фонд фундаментальных научных исследований. Международная научная конференция, посвященная 160-летию подготовки менеджеров-аграрников (12-14 сентября 2002 г.; Горки) Ч.2. - 2003
20.

Третьяков В.П. Организационная структура отдела маркетинга/В.П. Третьяков // Экономика и менеджмент. -Горки, 2003. т.Ч.2.-С.200-203
 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси