На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тамбиев, А. Х.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Международный сельскохозяйственный журнал -2019г. т.62,N 1
Интересные статьи :
Академику Н. К. Долгушкину - 70 лет! (стр.1)
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО
Хабаров Д. А. Теоретические основы организации рационального природопользования и охраны земель сельскохозяйственного назначения/ Д. А. Хабаров, Д. С. Валиев, И. А. Хабарова (стр.5-7)
АГРАРНАЯ РЕФОРМА И ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Трубилин А. И. Ценовая политика в аграрном секторе экономики/ А. И. Трубилин [и др.] (стр.8-11)
Дозорова Т. А. Ретроспективный анализ эволюции развития отечественной теории и практики сельскохозяйственной потребительской кооперации/ Т. А. Дозорова (стр.12-16)
Яковенко Н. А. Структурная модернизация как фактор роста конкурентоспособности агропродовольственного комплекса России/ Н. А. Яковенко, И. С. Иваненко, А. С. Воронов (стр.17-20)
Матвеева А. И. П. А. Столыпин: аграрный вопрос и будущее России/ А. И. Матвеева, А. В. Сарапульцева (стр.21-23)
НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ
Пармакли Д. М. Эффективность продукции неустойчивого земледелия: методологические аспекты/ Д. М. Пармакли (стр.24-28)
Нурлыгаянов Р. Б. Особенности минерального питания ярового рапса/ Р. Б. Нурлыгаянов [и др.] (стр.29-31)
Белоусова Е. Г. Влияние удобрений на урожайность льна и качество льнопродукции при выращивании его на светло-серой лесной легкосуглинистой почве/ Е. Г. Белоусова, А. В. Спиридовов, В. И. Титова (стр.32-34)
Замана С. П. Оценка влияния биопрепаратов на морфологические характеристики и содержание эссенциальных элементов в окре/ С. П. Замана [и др.] (стр.35-37)
Савич В. И. Микробиологическая активность почв как фактор почвообразования/ В. И. Савич [и др.] (стр.38-42)
Петрова Л. В. Влияние влагообеспеченности на урожайность зерна разных сортов овса посевного (Avena sativa L.) в условиях Центральной Якутии/ Л. В. Петрова, Г. М. Осипова (стр.43-45)
Соловых Н. В. Влияние минерального состава питательных сред на адвентивный морфогенез из каллусов ягодных культур in vitro/ Н. В. Соловых (стр.46-48)
Беляк В. Б. Совершенствование набора культур и структуры кормовых угодий для мясного скота в лесостепной зоне/ В. Б. Беляк, О. А. Тимошкин (стр.49-52)
Гасанов А. Ф. Влияние процесса обработки почвы плоскорезами на ее неровность/ А. Ф. Гасанов (стр.53-55)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ АПК
Верховцев А. А. Приоритетные направления стратегического развития рынка зерна/ А. А. Верховцев (стр.56-58)
ПРОБЛЕМЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Тамбиев А. Х. Маркетинговое исследование по выявлению специфики и емкости российского рынка органических продуктов/ А. Х. Тамбиев (стр.59-62)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Гайдук В. И. Опыт государственного регулирования сельскохозяйственного производства в Евросоюзе/ В. И. Гайдук, Ю. А. Никифорова, С. В. Гладкий (стр.63-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Международный сельскохозяйственный журнал -2019г. т.62,N 3
Интересные статьи :
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ АПК
Петрова-Шатохина Т. Р. Инновационно-инвестиционный потенциал скотоводства Амурской области и проблемы его развития/ Т. Р. Петрова-Шатохина, Е. И. Тихонов, В. В. Реймер (стр.4-8)
Артемьев А. А. Оценка агроклиматических условий и предшествующей культуры для возделывания промежуточных культур в лесостепи Поволжья/ А. А. Артемьев [и др.] (стр.9-12)
Потехин Г. А. Современное состояние и тенденции развития агропромышленного комплекса Смоленской области/ Г. А. Потехин [и др.] (стр.13-16)
Богданова О. В. Особенности проведения мониторинга государственного биологического заказника регионального значения "Ямальский"/ О. В. Богданова, В. М. Окмянская (стр.17-20)
АГРАРНАЯ РЕФОРМА И ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Стадник А. Т. Организационно-экономический механизм государственного финансирования инновационного развития молочно-продуктового подкомплекса/ А. Т. Стадник, С. А. Шелковников, Л. А. Овсянко (стр.21-25)
Тамбиев А. Х. Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке/ А. Х. Тамбиев, А. Г. Дружинин (стр.26-30)
ПРОБЛЕМЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Трубилин А. И. Концепция продовольственной безопасности России/ А. И. Трубилин, А. Б. Мельников, П. В. Михайлушкин (стр.31-34)
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО
Жданова Р. В. Применение результатов государственной кадастровой оценки при управлении земельными ресурсами/ Р. В. Жданова, А. В. Матвеева (стр.35-37)
Кряхтунов А. В. Особенности оформления градостроительного плана земельного участка на примере г. Тюмени/ А. В. Кряхтунов, Ю. А. Новиков, В. Н. Щукина (стр.38-40)
Кустышева И. Н. Применение земельно-кадастровой информации при анализе эффективности использования сельскохозяйственных земель/ И. Н. Кустышева, Т. В. Авилова, О. А. Булдакова (стр.41-44)
Черных Е. Г. Особенности определения кадастровой стоимости на примере Тюменской области/ Е. Г. Черных, Ю. А. Новиков, В. Н. Щукина (стр.45-47)
Лойко П. Ф. Факториальные и результативные показатели экономической эффективности устойчивого сельскохозяйственного землепользования/ П. Ф. Лойко [и др.] (стр.48-49)
НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ
Куликова А. Х. Содержание серы в почвах Ульяновской области, урожайность яровой пшеницы и баланс элементов питания в черноземе выщелоченном при применении серосодержащих удобрений/ А. Х. Куликова [и др.] (стр.50-54)
Николаева Н. А. Способы повышения биологической полноценности рационов дойных коров с использованием энерго-протеиново-минеральных кормовых добавок/ Н. А. Николаева [и др.] (стр.55-58)
Григулецкий В. Г. Эффективность применения новых комплексных энергизированных удобрений (GVG) при посевах сахарной свеклы разных сортов на малогумусных слабощелочных почвах северо-востока Краснодарского края/ В. Г. Григулецкий (стр.59-63)
Гукалов В. В. Интегральная оценка кислотно-основного состояния почв/ В. В. Гукалов, В. И. Савич, П. Ю. Панова (стр.64-68)
Ступакова Г. А. Метрологическое обеспечение при агроэкологическом мониторинге засоленных почв/ Г. А. Ступакова, М. И. Лунев, Е. Э. Игнатьева (стр.69-72)
Тамбиев А. Х. Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов/ А. Х. Тамбиев (стр.73-76)
Тихомиров А. И. Развитие органического животноводства: проблемы и возможности/ А. И. Тихомиров, А. А. Фомин (стр.77-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.3/Т 17
Автор(ы) : Тамбиев А. Х., Дружинин А. Г.
Заглавие : Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке
Место публикации : Международный сельскохозяйственный журнал. - Москва, 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 26-30: ил. (Шифр М010212164739/2019/62/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.3 + 63-021.66 + 339.138 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--сельское хозяйство--органические продукты питания--продукты питания--производство с-х продукции--продукция сельского хозяйства--продукция растениеводства--продукция пчеловодства--пчеловодство --бортевое пчеловодство--экологически безопасная продукция--экологическая безопасность--продовольственный рынок--внутренний рынок--рынок--продвижение товара--маркетинговый анализ--маркетинг--сбыт--сертификация--управление качеством--новые технологии--инновационные технологии--государственное регулирование--государственная политика--россия--снг
Аннотация: Отражены экономические и маркетинговые аспекты развития рынка органических продуктов в России. Обозначена социальная значимость данной отрасли, перспективы ее развития и факторы, сдерживающие темпы роста реализации органических продуктов, произведенных российскими производителями. Рассмотрены отличия органического и химизированного сельского хозяйства. Основными методами исследования, использованными при написании данной статьи, являются экономико-статистическая группировка данных, представленных отраслевыми министерствами и ведомствами РФ, и анализ данных из открытых источников по производству сельскохозяйственной продукции, собранных международными ассоциациями, объединяющими производителей сельскохозяйственной продукции, а также социологические методы сбора данных, метод экспертных оценок. Рассмотрена сущность рынка органических продуктов, специфика его развития и проанализированы тенденции как в мире, так и в РФ. В графической форме представлена динамика развития рынка органических продуктов в России, динамика прироста количества сертифицированной в стране под органику земли, прирост числа сертифицированных российских сельхозтоваропроизводителей и их структурное разделение по подотраслям рынка органических продуктов. Обозначены проблемы в области сертификации органических продуктов. Дана характеристика некоторых систем сбыта органической продукции. Представлен перечень авторских предложений по развитию рынка органических продуктов в РФ. Среди предложенных мероприятий по развитию в России рынка органических продуктов можно выделить следующие: разработка национального эко-бренда органических продуктов, проведение национальных рекламных кампаний, государственная закупка органических продуктов отечественных товаропроизводителей для нужд социально значимых учреждений, субсидирование закупок экологически чистых органических продуктов малоимущим населением.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339/Т 17
Автор(ы) : Тамбиев А. Х.
Заглавие : Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов
Место публикации : Международный сельскохозяйственный журнал. - Москва, 2019. - Vol. 62, № 3(369). - С. 73-76: рис. (Шифр М010212164739/2019/62/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339 + 63-021.66 + 004.738.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): органические продукты питания--продукты питания--экологически безопасная продукция--экологическая безопасность--органическое сельское хозяйство--системы ведения хозяйства--продовольственный рынок--рынок--рынок сбыта--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--продажа--торговля--инновации--нтп--логистические каналы--продвижение товара--интернет--информационные сети--электронная торговля--маркетплейс--россия--снг
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития рынка органических продуктов, в основе которых лежит рост популярности здорового образа жизни, увеличение доли населения, приобретающего продукты, выращенные без использования химических удобрений и фосфатов. Перспективы роста российского сегмента рынка органических продуктов сдерживаются отсутствием стратегии маркетингового продвижения. Несмотря на значительный потенциал, выраженный в большом объеме свободных плодородных земель, подпадающих под классификацию органического производства, темпы роста данной отрасли в Российской Федерации уступают мировым трендам. Проведен анализ каналов реализации органических продуктов. Обозначен существенный потенциал такого канала продвижения органических продуктов, как интернет-торговля, предложена модель информационно-коммуникационной площадки по продвижению органических продуктов, произведенных небольшими сельскохозяйственными предприятиями, фермерами и в рамках личных подсобных хозяйств. Инновационность предлагаемой модели маркетплейса заключается в более расширенном формате участников, возможности использования электронной подписи при заключении официальных сделок, функции проведения аукциона. Данный формат позволит привлечь к сделкам по продаже органических продуктов представителей логистических структур, тем самым снизит транзакционные издержки сельхозпроизводителей. Также обозначена важность продвижения органических продуктов в сферу госзакупок для нужд социально значимых учреждений, что в рамках предлагаемой модели достигается за счет того, что на маркетплейсе представлены школы, детские сады, кафе и у частных производителей органических продуктов есть возможность взаимодействия с ними.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси