Поисковый запрос: (<.>A=Мудрогелов, Д. М.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Третьяков В. П. Выбор оптимального канала реализации животноводческой продукции/В. П. Третьяков, Д. М. Мудрогелов // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2006,N № 4.-С.34-38
|
>2.
| Мудрогелов Д. М. Региональные аспекты организации маркетинга животноводства/Д. М. Мудрогелов // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2006. т.Вып. 3.-С.79-86
|
>3.
| Мудрогелов Д. М. Комплексная структурно-функциональная модель организации маркетинга в АПК/Д. М. Мудрогелов, В. П. Третьяков // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2007,N № 4.-С.27-31
|
>4.
| Третьяков В. П. Региональная система маркетинга АПК/В. П. Третьяков, Д. М. Мудрогелов // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК. -Минск, 2007. т.Ч. 1.-С.144-146
|
>5.
| Мудрогелов Д. М. Моделирование и прогнозирование спроса на сельскохозяйственную продукцию/Д. М. Мудрогелов // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК. -Минск, 2007. т.Ч. 1.-С.303-305
|
>6.
| Мудрогелов Д. М. Маркетинговая среда АПК: проблемы и необходимость изучения/Д. М. Мудрогелов // Белорусская модель социально-экономического устойчивого инновационного развития: формирование и пути реализации. -Минск, 2006.-С.388
|
>7.
| "Новое качество экономического роста: инновации, инвестиции, конкурентоспособность", международная научно-практическая конференция(2007;Минск). Новое качество экономического роста: инновации, инвестиции, конкурентоспособность/Национальная академия наук Беларуси, Институт экономики, Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - 2007
|
|