На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Любецкий, П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.

Колеснева Е.П. Маркетинговые подходы к упаковке товара/Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий // Экономика и менеджмент. -Горки, 2003. т.Ч.2.-С.187-189
2.

Любецкий П.Б. Использование дисперсионного анализа при сегментации рынка/П.Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2004.-С.325-327
3.

Любецкий П.Б. Определение профиля сегмента рынка/П.Б. Любецкий // Экономическая теория и аграрная политика. -Горки-Минск, 2004. т.Ч.1.-С.220-222
4.

Любецкий П.Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия/П.Б. Любецкий // Актуальные проблемы рыночной экономики. -Минск, 2004. т.Ч.1.-С.77-78
5.

Колеснева Е. Обоснованность выбора мясокомбинатами маркетинговой стратегии/Е. Колеснева, П. Любецкий // Агроэкономика. -Минск, 2005,N № 12.-С.53-54
6.

Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
7.

Любецкий П.Б. Предпосылки использования комплексного маркетинга на мясоперерабатывающих предприятиях/П. Б. Любецкий, Е. П. Колеснева // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве. -Горки, 2005. т.Ч. 2.-С.127-129
8.

Любецкий П.Б. Кривая опыта в формировании стратегии мясокомбината/П. Б. Любецкий // Актуальные проблемы современной экономики. -Минск, 2006. т.Вып. 3.-С.201-203
9.

Любецкий П. Б. Анализ маркетинговой среды мясоперерабатывающих предприятий/П. Б. Лобецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2006. т.Вып. 3.-С.112-116
10.

Реклама/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - 2006
11.

Стасевич Е. В. Маркетинговый подход к инновационной деятельности перерабатывающего предприятия/Е. В. Стасевич, П. Б. Любецкий // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2006. т.Ч. 2.-С.130-132
12.

Любецкий П. Б. Стратегический анализ рынка мяса и мясопродуктов Республики Беларусь: общие параметры рынка/П. Б. Любецкий // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2007. т.Вып. 4.-С.135-143
13.

Колеснев В. И. Оценка эффективности деятельности организаций мясной промышленности/В. И. Колеснев, П. Б. Любецкий // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2008,N Вып. 2(7).-С.131-140
14.

Любецкий П. Б. Анализ поставщиков сырья, материалов и услуг для разработки стратегии мясоперерабатывающих организаций/П. Б. Любецкий, Е. П. Колеснева // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2008,N № 3.-С.25-30
15.

Бакланова А. С. Разработка эффективного PR-обращения/А. С. Бакланова, Н. С. Напреева, П. Б. Любецкий // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.206-207
16.

Напреева Н. С. Ключевые моменты разработки стратегии предприятий мясоперерабатывающей промышленности/Н. С. Напреева, А. С. Бакланова, П. Б. Любецкий // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.230-231
17.

Напреева Н. С. Проблемы и перспективы развития предприятий мясной промышленности/Н. С. Напреева, А. С. Бакланова, П. Б. Любецкий // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.232-234
18.

Любецкий П. Моделирование маркетинговой стратегии мясокомбината/П. Любецкий // Аграрная экономика. -Минск, 2009,N № 2.-С.35-40
19.

Любецкий П. Б. Маркетинговые аспекты стратегии мясокомбината/П. Б. Любецкий // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2009. т.Ч. 2.-С.194-196
20.

Любецкий П. Б. Механизм формирования маркетинговой стратегии предприятий мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/П. Б. Любецкий. - 2010
 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси