На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Любецкий, П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Колеснева Е.П., Любецкий П.Б.
Заглавие : Маркетинговые подходы к упаковке товара
Место публикации : Экономика и менеджмент: Материалы международной научной конференции. - Горки, 2003. - Ч.2. - С.187-189 (Шифр 579806)
УДК : 663.8 + 621.798 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): соки--технологические процессы--упаковочные материалы--материалы--инвестиции--финансирование--объем производства--материально-техническая база--экономическая эффективность--экономический анализ--расчет--беларусь--снг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Любецкий П.Б.
Заглавие : Использование дисперсионного анализа при сегментации рынка
Место публикации : Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2004. - С.325-327 (Шифр 580787)
УДК : 519.23 + 339.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дисперсионный анализ--статистический анализ--потребители--рынок сбыта--эффективность--беларусь--снг
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Любецкий П.Б.
Заглавие : Определение профиля сегмента рынка
Место публикации : Экономическая теория и аграрная политика: Материалы международной научно-практической конференции. - Горки-Минск, 2004. - Ч.1. - С.220-222 (Шифр 581362)
УДК : 664.8 + 339.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--консервная промышленность--пищевая промышленность--беларусь--снг
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Любецкий П.Б.
Заглавие : Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия
Место публикации : Актуальные проблемы рыночной экономики: Материалы научно-практической конференции. - Минск, 2004. - Ч.1. - С.77-78 (Шифр 581767)
УДК : 637.5 + 658.115 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясная промышленность--пищевая промышленность--рынки сбыта--рынки--политика--торговля--внутренний рынок--мясокомбинаты--комбинаты--рекламная деятельность--беларусь--снг
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колеснева Е., Любецкий П.
Заглавие : Обоснованность выбора мясокомбинатами маркетинговой стратегии
Место публикации : Агроэкономика: ежемесячный научно-производственный журнал/ Белорусский научно-исследовательский институт экономики и информации АПК. - Минск, 2005. - № 12. - С.53-54 (Шифр А980610014405/2005/12)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + 658.115 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаты--маркетинг--рынок--перерабатывающие отрасли апк--апк--мясная промышленность--пищевая промышленность--мясные продукты--продукты питания--беларусь--снг
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Любецкий П.Б.
Заглавие : Брендинг в товарной политике
Место публикации : Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С.182-185 (Шифр 584322)
УДК : 339.138 + 637 + 659.126.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясные продукты--продукты питания--молочные продукты--рекламная деятельность--маркетинг--сбыт--ценовая политика--экономическая политика--беларусь--снг
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Любецкий П.Б., Колеснева Е.П.
Заглавие : Предпосылки использования комплексного маркетинга на мясоперерабатывающих предприятиях
Место публикации : Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве: материалы VII Республиканской научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С.127-129 (Шифр 584591)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 637.5 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясокомбинаты--комбинаты--рынок--внешний рынок--внутренний рынок--конкуренция--товарооборот--товарно-денежные отношения--поставки--переработка--сбыт--беларусь--снг
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Любецкий П.Б.
Заглавие : Кривая опыта в формировании стратегии мясокомбината
Место публикации : Актуальные проблемы современной экономики: материалы республиканской конференции молодых ученых. - Минск, 2006. - Вып. 3. - С.201-203 (Шифр 585527)
УДК : 637.5 + 658.115 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комбинаты--мясные продукты--продукты питания--мясное сырье--животное сырье--конкурентоспособность--маркетинг--рынок--беларусь--снг
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Любецкий П. Б.
Заглавие : Анализ маркетинговой среды мясоперерабатывающих предприятий
Место публикации : Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: сборник научных трудов. - Горки, 2006. - Вып. 3. - С.112-116 (Шифр 585642)
УДК : 658.8 + 637.5 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевые предприятия--рынок--спрос--потребительский спрос--мясные продукты--продукты питания--мясное сырье--животное сырье--мясокомбинаты--комбинаты--беларусь--снг
Аннотация: Спрос на мясопродукты. Маркетинговая деятельность мясокомбинатов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 586964
Заглавие : Реклама : методические указания для проведения практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 - маркетинг
Выходные данные : Горки, 2006
Колич.характеристики :131 с
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с. 69-70. - Приложения: с.71-130
Цена : Б.ц.
УДК : 659.1 + (083.13)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--средства массовой информации--эффективность
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси