Поисковый запрос: (<.>A=Любецкий, П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Колеснева Е.П. Маркетинговые подходы к упаковке товара/Е.П. Колеснева, П.Б. Любецкий // Экономика и менеджмент. -Горки, 2003. т.Ч.2.-С.187-189
|
>2.
| Любецкий П.Б. Использование дисперсионного анализа при сегментации рынка/П.Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2004.-С.325-327
|
>3.
| Любецкий П.Б. Определение профиля сегмента рынка/П.Б. Любецкий // Экономическая теория и аграрная политика. -Горки-Минск, 2004. т.Ч.1.-С.220-222
|
>4.
| Любецкий П.Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия/П.Б. Любецкий // Актуальные проблемы рыночной экономики. -Минск, 2004. т.Ч.1.-С.77-78
|
>5.
| Колеснева Е. Обоснованность выбора мясокомбинатами маркетинговой стратегии/Е. Колеснева, П. Любецкий // Агроэкономика. -Минск, 2005,N № 12.-С.53-54
|
>6.
| Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
|
>7.
| Любецкий П.Б. Предпосылки использования комплексного маркетинга на мясоперерабатывающих предприятиях/П. Б. Любецкий, Е. П. Колеснева // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве. -Горки, 2005. т.Ч. 2.-С.127-129
|
>8.
| Любецкий П.Б. Кривая опыта в формировании стратегии мясокомбината/П. Б. Любецкий // Актуальные проблемы современной экономики. -Минск, 2006. т.Вып. 3.-С.201-203
|
>9.
| Любецкий П. Б. Анализ маркетинговой среды мясоперерабатывающих предприятий/П. Б. Лобецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2006. т.Вып. 3.-С.112-116
|
>10.
| Реклама/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - 2006
|
|
|