Поисковый запрос: (<.>A=Воронцова, Т.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шафранская И.В. Модельные параметры маркетинговой деятельности предприятия/И.В. Шафранская, Т.В. Воронцова // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку. -Горки, 2002. т.ч.2.-С.57-61
|
>2.
| Воронцова Т.В. Кластерный анализ - метод решения проблемы сегментирования потребителей/Т.В. Воронцова // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2004. т.Т.3,N Ч.1:Экономические науки.-С.22-25
|
>3.
| Воронцова Т.В. Хлебопечение - как фактор продовольственной безопасности/Т. В. Воронцова // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2005. т.Т. 2:Международная научно-практическая конференция "Экономические науки в системе АПК".-С.207-209
|
>4.
| Воронцова Т.В. Факторный анализ в деятельности предприятия/Т. В. Воронцова // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.210-213
|
>5.
| Воронцова Т. Сущность потенциала маркетинга/Т. Воронцова // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.85-87
|
>6.
| Воронцова Т. В. К вопросу о формировании ассортимента как элемента управления рынком хлебопродуктов/Т. В. Воронцова // Актуальные проблемы современной экономики. -Минск, 2006. т.Вып. 3.-С.63-64
|
>7.
| Воронцова Т. В. К вопросу о формировании ассортимента, как элементу управления рынком хлебопродуктов/Т. В. Воронцова // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2006. т.Вып. 3.-С.99-100
|
>8.
| Колеснева Е. П. Сравнительный анализ потребления хлебопродуктов/Е. П. Колеснева, Т. В. Воронцова // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2006,N № 3.-С.5-8
|
>9.
| Сивицкая Н. П. Роль оптимизации ассортимента и каналов сбыта продукции на перерабатывающем предприятии/Н. П. Сивицкая, Т. В. Воронцова // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2006. т.Ч. 2.-С.126-127
|
>10.
| Воронцова Т. Анализ процесса развития регионального рынка хлебопродуктов/Т. Воронцова // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 9.-С.34-39
|
|
|