На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Быкова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 627912
Заглавие : Актуальные вопросы развития аграрного образования: проблемы, поиски, решения : сборник материалов второй международной научно-практической конференции, 25 ноября 2022 г., Москва
Выходные данные : Москва: ГУЗ, 2022
Колич.характеристики :407 с.: рис., табл.
Коллективы : "Актуальные вопросы развития аграрного образования: проблемы, поиски, решения", международная научно-практическая конференция (2;2022;Москва) , Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет по землеустройству", Учебно-методический совет по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры" в системе Федерального учебно-методического объединения по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 21.00.00 "Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия", Институт повышения квалификации "Информкадастр", Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9215-0568-1: Б.ц.
УДК : 378 + 63 + 005.745 + (06) + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--подготовка кадров--профессиональное образование--образование--вузы--учебные заведения--учебные дисциплины--научные исследования--исследования--международные конференции--конференции--россия--страны мира--23-29
Содержание : СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ; ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ; КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В АГРАРНЫХ ВУЗАХ. ; Реализация проекта "Коворкинг студенческих инициатив "100к1" как средство осуществления воспитательной работы в университете/ О. И. Агайдарова, А. П. Флянцрайх. И. А. Ильин о значении воспитания молодежи/ Т. В. Артемова, С. И. Лялькина. Некоторые проблемы аграрного образования/ З. Р. Бакаева. Формирование экологического образования в образовательном процессе аграрного вуза/ З. Х. Безирова. Роль специализированной терминологии в обучении английскому языку студентов аграрных вузов/ О. А. Бойченко, Е. А. Зацепина. Современные формы организации учебного процесса в аграрном вузе/ В. Г. Борисова-Жарова, С. П. Портянкина. Мотивы получения студентами высшего образования/ О. Б. Бородина, А. Р. Раевский. Актуальные вопросы подготовки студентов архитекторов в условиях цифровизации/ Е. А. Булгакова. Оценка интеллектуального потенциала высшего учебного заведения с учетом инновационного развития/ А. Н. Гвоздев, А. Н. Гвоздев, О. Б. Бородина. Организационные основы управления развитием высшего образования в России на современном этапе/ А. Н. Гвоздев, А. Н. Гвоздев, О. Б. Бородина. Составление психолого-педагогической характеристики обучающихся первого курса/ С. В. Давыдова. О воспитательной роли дисциплины "Информатика" при подготовке специалистов в Государственном университете по землеустройству/ Е. Е. Дмитриева, Е. В. Калинова, А. Д. Тихонов. Цифровая трансформация в преподавании дисциплины "Управление земельными ресурсами"/ И. И. Ефремова. Роль аграрного образования в развитии сельского хозяйства Казахстана/ А. К. Жыргалова, А. Н. Жилдикбаева, Г. Б. Усипбаев. Профориентационная деятельность в условиях цифровизации образовательной среды/ З. Ф. Зайцева, Ю. А. Курская. Структура предпрофильной подготовки учащихся/ В. А. Зимина, Н. Г. Баринова. Организационные формы волонтерской деятельности студентов аграрных университетов/ Е. С. Казакова, М. А. Орлова, Е. С. Якушева. Роль экологического воспитания студентов аграрных университетов/ В. О. Калинина. Онлайн-технологии обучения студентов/ А. И. Капичникова. Направления воспитательной работы в образовательном процессе/ Ф. Е. Караева. Воспитательная работа в Красноярском ГАУ посредством кураторов учебных дисциплин/ Т. В. Карпюк. Преддипломная практика как связующее звено между теоретической и практической подготовкой и написанием и защитой выпускной квалификационной работы/ А. Н. Каюков. Методика организации и формы интерактивного обучения английскому языку на занятиях со студентами специализации "Геодезия и дистанционное зондирование"/ Г. В. Ковалевская. Современные методы обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ Л. А. Королева, Р. Ф. Халатян. Преподавание дисциплин гуманитарного цикла с применением дистанционных технологий/ О. А. Кропта. Художественные формы учебно-методических произведений по архитектуре и ландшафтной архитектуре/ М. Ю. Лимонад. Актуальные вопросы образовательной системы в Конго/ Мабунда Милебо Ноэли Дерша, Т. В. Сафонова. Формы и направления активизации научно-исследовательской деятельности студентов аграрного вуза/ О. Г. Мальцева, В. В. Камуз. Воспитательная роль интерактивных форм обучения по дисциплине "Строительная физика" в аграрном вузе/ С. П. Маракулина, Л. И. Хохлова, Н. А. Маракулина. Количественная оценка усвоения понятий в процессе обучения студентов/ А. Ю. Мельничук, О. Л. Чудина. Применение проектной деятельности в патриотическом воспитании обучающейся молодежи/ Э. Ю. Мизюрова. Актуальные вопросы научно-исследовательской деятельности магистрантов в аграрном вузе/ С. А. Новоселова. К вопросу об эффективной коммуникации в процессе обучения студентов в вузе/ А. В. Новиков, И. А. Хабарова. НКО - как модель волонтерской деятельности студентов высших учебных заведений/ М. А. Орлова, Е. С. Казакова, Е. С. Якушева. Анализ вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность/ Т. В. Пахомова. Формирование экологического волонтерства в воспитательной работе высшего образования/ М. В. Попова. Цифровизация образовательного процесса в сфере землепользования (на примере организации языковой подготовки в ФГБОУ ВО ГУЗ)/ Ю. И. Рудинова. Особенности преподавания учебной дисциплины "Экономика и организация cельскохозяйственного производства" на основе компетентностного подхода/ А. Э. Сагайдак, А. А. Сагайдак. Развитие творческого потенциала студентов в процессе обучения в аграрном вузе/ А. В. Сивцова, Н. Г. Баранова. Базовые навыки профессиональной деятельности будущих землеустроителей для обеспечения их конкурентоспособности в Казахстане/ Г. Б. Усинбаев [и др.]. Реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 "Землеустройство и кадастры" в Крымском федеральном университете имени В. И. Вернадского/ О. Л. Чудина, К. В. Клименко, М. С. Крайнюк. Особенности организации процесса дистанционного обучения в системе высшего образования России/ И. В. Чуксин, М. А. Смирнова. Применение игровых технологий в образовательном процессе/ Ю. В. Шагина, А. Ю. Китов. Формирование интерактивной образовательной среды в аграрных вузах/ И. В. Шарикова. Ориентиры аграрного образования региона в условиях цифровизации/ Р. Е. Шокумова. ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АГРАРНЫХ ВУЗАХ (ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОСОФСКОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ И ДР. НАПРАВЛЕНИЯ) ; Аксиологическая проекция языковой личности образованного современника в контексте вербализации поэтического знания/ Е. Н. Антонова. Опыт реализации добровольческого (волонтерского) образовательного проекта "Педагогика сотрудничества как метод саморазвития личности"/ М. В. Борисова [и др.]. Победа советского народа в Сталинградской битве как ресурс военно-патриотического воспитания студентов аграрных вузов/ Н. П. Дембицкий. Преподавание иностранного языка как часть гуманитарного образования в аграрных вузах/ Ю. В. Ефтина. Русский язык и культура речи как имманентная ценность образования в аграрных вузах/ Е. А. Зацепина. Значимость изучения иностранного языка в системе аграрного образования в современных условиях/ Л. Х. Картавых. Философско-эстетические дисциплины в архитектурном и дизайнерском образовании/ Л. В. Молодкина, Е. М. Моисеева. Роль гуманитарных дисциплин в гражданско-патриотическом и духовном воспитании студентов аграрных вузов/ Т. А. Пакунова, О. С. Пакунов. Мотивация студентов при обучении немецкому языку в аграрном вузе/ О. С. Панферова. Психолого-педагогические основы профессионального труда/ И. В. Самойлова, Н. И. Остробородова. К вопросу о новых подходах к личностному становлению студентов в процессе обучения в вузе/ Т. В. Сафонова. Аксиологические смыслы гуманитарного образования в современном вузе/ М. Н. Сираева. Ценностно-ориентационная роль волонтерской (добровольческой) деятельности в системе гуманитарного образования в аграрных ВУЗах/ И. В. Староверова. Важность изучения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в аграрном образовании/ А. В. Фаткулина. О преподавании учебного курса "История России" в аграрных вузах в условиях новых государственных требований/ И. И. Широкорад, Б. П. Болдырев. Опыт использования краеведческого материала в процессе преподавания учебной дисциплины "История России" и организации воспитательной работы в аграрном вузе/ И. И. Широкорад, Е. В. Рыжкова. Актуальные вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров аграрных вузов ; Проблематика подготовки компетентных кадров для сельскохозяйственной отрасли Российской Федерации/ В. Б. Азаров, В. В. Лоткова. Актуальные вопросы повышения квалификации преподавателей иностранного языка в неязыковом вузе/ М. С. Завьялова. Институт дополнительного профессионального образования: вчера, сегодня, завтра. Опыт ФГБОУ ВО Омский ГАУ/ С. Ю. Комарова [и др.]. Актуальные вопросы повышения квалификации профессионально-педагогических кадров аграрных вузов в области радиобиологии и радиоэкологии/ Э. Б. Мирзоева, Л. В. Рогожина, А. П. Тележенков. Проблемы и перспективы развития дополнительного профессионального образования в аграрных вузах России/ С. В. Никитов, К. Д. Сазонков. Современное состояние подготовки профессионально-педагогических кадров в аграрных вузах, на примере ФГБОУ ВО РГАТУ/ К. Д. Сазонкина, С. В. Никитов. ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПМПК, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНВАЛИДОВ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕЙСТВИЕ ИМ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ; Об уникальной личности - Венере Закировне Денискиной/ Р. Г. Аслаева. Возможные варианты подработки для студентов с ограниченными возможностями/ Г. А. Бобылева. Видеопаспорт образовательной организации как механизм доступности высшего аграрнорго образования/ А. В. Ванина. Профессиональная ориентация и планирование карьерной траектории абитуриентов с инвалидностью, поступающих в аграрные вузы/ С. Т. Губина. Организация педагогического общения как творческого процесса с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью/ С. М. Данилейко. Инклюзивное обучение детей с нарушениями зрения: проблемы и пути решения/ В. З. Денискина. Подготовка учащихся с ограниченными возможностями к трудоустройству/ Н. Д. Егоренкова, О. А. Тимофеева. Культурно инклюзивная среда/ Н. Д. Егоренкова, О. А. Тимофеева. Особенности профориентационной работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях образовательного учреждения/ И. Б. Еремина. Инклюзивное образование в учебных учреждениях как аспект создания толерантной среды/ З. Ф. Зайцева, Е. Г. Соколова. Проблемные вопросы в инклюзивном образовании аграрного профиля/ Д. В. Калмыков, С. В. Никитов, К. Д. Сазонкин. Повышение доступности и качества высшего образования для обучающихся с инвалидностью и с ОВЗ/ Е. С. Канаева. Структурная организация времени жизни студентов аграрного вуза с инвалидностью/ И. В. Козарез, С. А. Осипов, Г. В. Поздняков. Повышение доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в ФГБОУ ВО РГАТУ/ Н. Н. Пашканг, И. В. Федоскина. Развитие доступности инклюзивного образования в аграрных высших учебных заведениях/ Н. Н. Сорокина. Особенности реализации дисциплины "Физическая культура" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях аграрного вуза/ М. А. Уткина, Е. С. Казакова. Трудоустройство инвалидов и лиц с ОВЗ в аграрном секторе/ Е. В. Шанина. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРАРНОМ ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ ; Качество почв как фактор кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного использования/ Е. Н. Быкова, Т. Д. Баникевич. Подготовка шумовой карты для кадастровой оценки земель под жилую застройку (на примере Санкт-Петербурга)/ Е. Н. Быкова [и др.]. Особо охраняемые природные территории республики Казахстан/ Ж. Г. Джигильдиева, А. С. Сарсенбаева. Внедрение результатов научно-исследовательской деятельности аспирантов в практику пчеловодства/ Н. Е. Земскова. Анализ методического аппарата системы управления земельными ресурсами/ М. М. Куценко. Динамика вегетационного периода растений/ П. М. Мазуркин, А. И. Кудряшова. Распределение пашни по территориям субъектов Федерации/ П. М. Мазуркин. Аккумуляция компетенций и практических навыков при изучении профилирующих дисциплин по направлению "Землеустройство" в условиях кредитной технологии обучения/ М. К. Онаев, А. Н. Курмангалиева. Изложение концепции средоформирующего потенциала территории при подготовке магистров по направлению 21.03.02 - Землеустройство и кадастры/ А. П. Сизов. Изучение и оценка эрозионных процессов в Западно-Казахстанской области/ Ж. Б. Тасанова, Ж. Г. Джигильднева. Научно-исследовательская деятельность аграрных вузов России/ Н. В. Уколова. Рациональное использование сельскохозяйственных земель южных регионов Казахстана/ А. О. Шаникбаева, В. И. Нилиповский, О. А. Сарыбаев. Современное состояние сельскохозяйственного образования и науки в Казахстане/ А. О. Шаникбаева, В. И. Нилиповский, О. А. Сарыбаев.
Аннотация: Представлены результаты исследований в сфере современных проблем высшего образования: стандартизации, организации и управления процессом обучения; качества профессиональной подготовки выпускников; воспитательной работы в вузах; подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров вузов, в том числе проблемы инклюзивного образования; достижения и инновации в научно-исследовательской деятельности в аграрном вузе, нацеленные на повышение качества профессиональной подготовки обучающихся.
Экземпляры :ОКД/63/627912(1)
Свободны : ОКД/63/627912(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 628558
Автор(ы) : Быкова Е. Н.
Заглавие : Оценка земель с обременениями в использовании. Теория и методика : монография
Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань, 2023
Колич.характеристики :238 с.: рис., табл.
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Примечания : Библиогр.: с. 225-237 (185 назв.). - Приложение : с. 221-224
ISBN, Цена 978-5-8114-3182-3: 83.00 р.
УДК : 332.3 + 332.624 + (470) + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): землепользование--земельные отношения--земельные участки--землевладение--оценка земли--кадастровая оценка земли--стоимостные оценки--методика--налогообложение--налоги--рынок земли--рынок недвижимости--рыночные цены--цены--зонирование--земельные ресурсы--природные ресурсы--зарубежный опыт--россия--страны мира--24-03
Содержание : КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЗЕМЕЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАКТИКЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ; Формирование стоимости земель в условиях развитого мирового хозяйства ; Общие задачи, функции и структура земельно-оценочных работ в современных условиях ; Социально-экономические проблемы комплексной оценки земель ; РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ МИРОВОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; Зарубежная ретроспектива оценки земель ; Современные методы земельно-оценочных работ в странах Европы ; Этапы становления массовой оценки земель в России ; ОБРЕМЕНЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ; Понятие и классификация обременений и ограничений ; Ограничения в управлении и распоряжении ; Обременения объектов недвижимости ; ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРА И РЕЖИМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ НА ИХ ОЦЕНКУ ; Влияние регламента зон с особыми условиями использования территории на разрешенные виды деятельности ; Обоснование влияния наличия зон с особыми условиями использования на рыночную стоимость земель ; Принципиальные положения и аппарат оценки земель с обременениями в использовании ; МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ В ЗОНАХ С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ; Массовая оценка обремененных земель в условиях неразвитого рынка ; Массовая оценка обремененных земель в условиях ограниченного рынка ; Массовая оценка обремененных земель в условиях развитого рынка ; Учет зон с особыми условиями использования при индивидуальной оценке земельных участков ; Расчет реального ущерба в связи с наличием на земельном участке зон с особыми условиями использования территории
Аннотация: Представлены результаты анализа исторического развития оценки земельных ресурсов в мире и массовой (кадастровой) оценки в России. Определены и раскрыты основные проблемы, с которыми сталкиваются оценочные организации при проведении кадастровой оценки и интерпретации ее результатов для налогообложения. Обоснована крайне актуальная необходимость учета при оценке земельных ресурсов наличия зон с особыми условиями использования территории как с точки зрения законодательно наложенных ограничений, так и с точки зрения значимости данного факторного признака при определении кадастровой стоимости земельных участков. Представлены альтернативные методики учета зон с особыми условиями использования территории при расчете стоимости земель различных категорий и видов разрешенного использования. Разработаны концептуальные положения и принципы массовой оценки с учетом зон с особыми условиями использования территории, на основе чего предложены методики оценки земель в условиях развитого, малоразвитого и неразвитого рынков. Даны рекомендации по использованию разработанного методического аппарата для индивидуальной оценки земельных участков и расчета реального ущерба в связи с наличием обременений на территории.
Экземпляры :ОКД/332.3/628558(1)
Свободны : ОКД/332.3/628558(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси