На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бухоня, Д. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бухоня Д.А.
Заглавие : Мерчендайзинг как средство оптимизации продаж мясной продукции
Место публикации : Мясная промышленность: Республиканский научный, производственно-практический журнал/ ОДО "ТЮВ Джерман Контрол И-В" . - Минск, 2005. - N3. - С.33-36 (Шифр М6/2005/3)
УДК : 339.166.82 + 637.521 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясные продукты--продукты питания--торговля--маркетинг--рынок--запасы--товары--размещение--рекламная деятельность--аромат--запах--дегустация--оценка--цены--беларусь--снг
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси