На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Акулич, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 619046
Автор(ы) : Акулич М. В.
Заглавие : Инновационный маркетинг: понятия, рынок, диффузия инноваций, трансфер технологий, инновационные кластеры, краудсорсинг и краудфандинг
Выходные данные : [Екатеринбург]: Издательские решения (по лицензии Ridero), 2017
Колич.характеристики :157, [3] с
Примечания : Библиогр.: с. 154-157 (35 назв.)
ISBN, Цена 978-5-4483-5607-0: 29.72 р.
УДК : 339.138 + 001.895 + 005.591.6
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--инновации--нтп--диффузия--физические процессы--кластеры--размещение производства--объединения--инновационный потенциал--экономические ресурсы--новые технологии--технологии--краудсорсинг--краудфандинг
Содержание : ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ И ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ; Понятие инноваций, их классификация и подходы к инновационной деятельности. Инновационный товар и достижение успешности инновации ; Маркетинговая функция инновационной деятельности компании и основные понятия инновационного маркетинга ; Концепция инновационного маркетинга как основа исследования нового рынка, поиска стратегии проникновения на него и закрепления на нем. Маркетинг взаимоотношений и интеграции в инновационном маркетинге ; ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК И РЫНОК ТЕХНОЛОГИЙ ; Инновации как предмет обмена и причины их появления. Концепции формирования и развития отношений в сфере инновационной деятельности ; Понятие, объекты и субъекты инновационного рынка. Новаторы предложения и спроса на инновационном рынке, подходы к определению его развития и проблемы, тормозящие развитие ; Маркетинговое исследование государственного регулирования инновационного рынка. Косвенные методы стимулирования инновационной активности. Силы и факторы развития и негативного воздействия на состояние инновационного климата ; Система и классификация инновационных рынков ; Инновационные технологии и технологический обмен, причины импорта и экспорта технологий и их операции. Сегменты современного мирового рынка технологий ; Защита технологии в инновационном маркетинге. Виды лицензионных платежей. Участники рынка технологий ; Принятие во внимание фактора культуры в инновационном маркетинге. Учет дистанций при установлении отношений с партнерами в международном инновационном маркетинге ; ДИФФУЗИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ (ИННОВАЦИЙ) В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ ; Понятие диффузии инноваций и ее теория. "Территориальные" теории развития хозяйствующих субъектов в инновационном направлении ; Виды диффузии инноваций и ее процесс ; Модель принятия инноваций потребителем, учитывающая стадии процесса признания и диффузии инноваций. Характеристики инноваций, способные влиять на решение индивида об их принятии либо отклонении. Модель диффузии инноваций Бассета ; ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ ; Понятие трансфера технологии и подготовка к нему покупателя. Виды осуществления трансфера технологии покупателем, его процессы и этапы ; Поиск новой технологии и выбор ее поставщика. Переговоры покупателя с поставщиком технологии. Подписание договора трансфера технологии. Реализация трансфера. Запуск и адаптация технологии. Причины неудач ; Трансфер научно-технических разработок и их коммерциализация. Подходы к организации трансфера технологии. Особенности форм научно-технического обмена. Проведение международных операций в рамках торговли патентами и лицензиями ; Пути трансфера технологий и его финансирование ; Международный трансфер технологий, его особенности и тенденции. Этапы становления и развития международного коммерческого перемещения технологий ; Международные стратегические альянсы. Передача технологий на мировом рынке и международная торговля лицензиями. Совершенствование рыночного механизма мировой передачи технологий ; ИННОВАЦИОННЫЕ КЛАСТЕРЫ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ ; Понятие кластерного подхода и инновационных кластеров. Типы инновационных кластеров ; Построение инновационного кластера. Классификация инновационных кластеров, помогающая их построению ; КРАУДСОРСИНГ И КРАУДФАНДИНГ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ ; Краудсорсинг в инновационном маркетинге ; Краудфандинг в инновационном маркетинге
Аннотация: В книге даются основные понятия инноваций, инновационного маркетинга, инновационного рынка. Раскрыты проблемы диффузии инноваций, трансфера технологий, инновационных кластеров, краудсорсинга и краудфандинга в инновационном маркетинге.
Экземпляры :ОКД/339.138/619046(1)
Свободны : ОКД/339.138/619046(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулич М.В., Косоковская П.В.
Заглавие : Анализ структуры сбыта продукции предприятий
Коллективы : Белорусский государственный технологический университет
Место публикации : Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. VI, Экономика и управление/ Белорусский государственный технологический университет. - Минск, 2000. - Вып. 8. - С.185-192 (Шифр Ж 329/2000/8)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.155.2 + 658.817
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--товар--торговля--экономические затраты--производственные затраты--цены--себестоимость--технико-экономические показатели--таблицы--формулы
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулич М.В.
Заглавие : Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса
Коллективы : Белорусский государственный технологический университет
Место публикации : Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. VII, Экономика и управление/ Белорусский государственный технологический университет. - Минск, 2001. - Вып. 9. - С.112-116 (Шифр Ж 329/2001/9)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 630*79 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--спрос--конкурентоспособность--товар--деревообрабатывающая промышленность--промышленность--беларусь
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Барановский С.И., Акулич М.В., Вангонен П.Ю.
Заглавие : Тенденции развития глобального маркетинга для предприятий деревообрабатывающей промышленности
Коллективы : Белорусский государственный технологический университет
Место публикации : Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. VII, Экономика и управление/ Белорусский государственный технологический университет. - Минск, 2001. - Вып. 9. - С.101-105 (Шифр Ж 329/2001/9)
Примечания : Библиогр. в конце ст
УДК : 674 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбыт--товар--торговля--услуги--импорт--экспорт--организация производства--беларусь
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 585626
Автор(ы) : Ткачева В. В., Акулич М.В.,
Заглавие : Особенности анализа хозяйственной деятельности в других отраслях : учебно-методический комплекс/ В. В. Ткачева, М.В. Акулич; #v922
Выходные данные : Минск: БИП-С Плюс, 2006
Колич.характеристики :127 с.: табл.
Коллективы : БИП - Институт правоведения
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 985-6747-33-3: 0.00
УДК : 658.511 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ хозяйственной деятельности--экономический анализ--сельское хозяйство--апк--торговля--строительство
Аннотация: Особенности анализа хозяйственной деятельности в сельском хозяйстве, торговле, строительстве.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси