На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрная книга кон. XIX - нач. XX вв.- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.13/.14<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мицкевич С.
Заглавие : Роль телевизионной рекламы в системе продвижения продовольственных товаров в Республике Беларусь
Место публикации : Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса: материалы XII Международной научно-практической конференции (Минск, 11-12 октября 2018 г.). - Минск: Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018. - С. 199-202: ил. - ISBN 978-985-7149-29-2 (Шифр 620122). - ISBN 978-985-7149-29-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.13/.14 + 664 + 63-021.66 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--продвижение товара--рынок рекламных услуг--продукты питания--рынок--продовольственный рынок--маркетинг--реклама--средства массовой информации--телевидение--беларусь--снг
Аннотация: В ходе исследования было выявлено, что рекламный рынок Республики Беларусь находится на стадии развития. При этом Беларусь значительно отстает от соседних стран, что говорит о возможных резервах развития рынка рекламы. Основным рекламным средством, несмотря на динамичное развитие интернет-рекламы, является телевидение, на долю которого приходится 42 %, что делает его наиболее привлекательным каналом продвижения продовольственных товаров.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 659.157.5/Э 94
Автор(ы) : Корнеева Г. И., Денисович Н. П., Корнеев В. В., Григорьева А. С.
Заглавие : Эффективность выставочных стендов для научно-технической информации
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству", Республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт рыбного хозяйства"
Место публикации : Вопросы рыбного хозяйства Беларуси: сборник научных трудов/ Республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт рыбного хозяйства" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству". - Минск: РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. - Вып. 35. - С. 273-286: цв. ил. (Шифр Ж 121/2019/35)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.157.5 + 659.13/.14
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): н-и учреждения--учреждения--научно-техническая продукция--инновации--рекламная деятельность--маркетинг--выставки--международные выставки--павильоны--помещения--дизайн--выставочный дизайн--экспонаты--выставочные стенды--эффективность
Аннотация: Отражены приемы оформления павильонов при участии в выставках научных организаций. Рекомендованы способы оформления выставочных стендов для повышения эффективности выставки. Показано значение визуального и слухового способа привлечения клиентов к демонстрируемой продукции. Проанализированы примеры успешных решений дизайна павильонов и ошибки при проведении выставочной кампании. Показаны фотографии лучших экспозиций, представленных на международных выставках.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси