Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич ; рец. М. В. Петрович. - 2010
|
>2.
| Sustainable consumption in the perception of belarusian consumers/пер. T. V. Rudkova. - 2011
|
>3.
| Устойчивое потребление для улучшения качества жизни // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2011,N № 2.-С.51-54
|
>4.
| Ястремская П. В. Поведение потребителей/П. В. Ястремская ; рец.: Г. И. Гануш, Е. Г. Крылова. - 2011
|
>5.
| Березко М. Н. О подделках и качестве пестицидов (по материалам журнала Farm Chemicals Internation)/М. Н. Березко // Земляробства i ахова раслiн. -Минск, 2011,N № 5.-С.57-58
|
>6.
| Образование и просвещение для устойчивого потребления/Эколого-краеведческое общественное объединение "Неруш", Учреждение образования "Барановичский государственный университет". - 2011
|
>7.
| Микроэкономика/В. А. Воробьев [и др.] ; ред. В. А. Воробьев ; рец. Л. Н. Давыденко. - 2011
|
>8.
| Лемешевский И. М. Экономическая теория. Основы. Вводный курс/И. М. Лемешевский ; рец.: В. А. Воробьев, Б. В. Сорвиров. - 2012
|
>9.
| Семенас С. Э. Роль общественных организаций в развитии органического сельского хозяйства в Беларуси/С. Э. Семенас // Органическое сельское хозяйство Беларуси: перспективы развития. -Минск, 2012.-С.71-73
|
>10.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
|
|
|