Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 564374
19970609140453.9/С13
Автор(ы) : Савинский А.И., Капштык А.И., Мадаев З.М., Ежель В.И.
Заглавие : Рынок, маркетинг, менеджмент : Учеб. пособие для уч-ся сред. спец. учеб. заведений Белкоопсоюза по спец. экон. профиля
Выходные данные : Минск: Ураджай, 1995
Колич.характеристики :183,[1]с
Серия: Учеб. пособия для сред. с.-х. учебных заведений
ISBN, Цена 985-04-0004-8: 20000-00 р.
УДК : 338.242(075.32)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--рынки--товар--торговля--цены--планирование--контроль--потребительская кооперация--управление производством--экономика--прибыль
Аннотация: Основные понятия рыночных отношений, маркетинговой деятельности, методов, способов и форм управления производством и сбытом продукции.
Экземпляры : всего 8: ХР(5)
Свободны : ХР(5)

Доп.точки доступа:
Капштык, А.И.; Мадаев, З.М.; Ежель, В.И.