Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 564374 19970609140453.9/С13 Автор(ы) : Савинский А.И., Капштык А.И., Мадаев З.М., Ежель В.И. Заглавие : Рынок, маркетинг, менеджмент : Учеб. пособие для уч-ся сред. спец. учеб. заведений Белкоопсоюза по спец. экон. профиля Выходные данные : Минск: Ураджай, 1995 Колич.характеристики :183,[1]с Серия: Учеб. пособия для сред. с.-х. учебных заведений ISBN, Цена 985-04-0004-8: 20000-00 р. УДК : 338.242(075.32) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--рынки--товар--торговля--цены--планирование--контроль--потребительская кооперация--управление производством--экономика--прибыль Аннотация: Основные понятия рыночных отношений, маркетинговой деятельности, методов, способов и форм управления производством и сбытом продукции. Экземпляры : всего 8: ХР(5) Свободны : ХР(5) Доп.точки доступа: Капштык, А.И.; Мадаев, З.М.; Ежель, В.И. |