Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гесть П.М.
Заглавие : Проблемы формирования маркетинговой системы в пищевой и пищеперерабатывающей промышленности
Место публикации : Моделирование сельскохозяйственных процессов и машин: Материалы 3-ей международной научно-технической конференции. - Минск, 2002. - Ч.2. - С.56-59 (Шифр 578598)
УДК : 339.138 + 664
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарная продукция--продукция сельского хозяйства--потребительский спрос--потребительские качества--потребительские цены--реализация--товарооборот--товарно-денежные отношения--информационное обеспечение--рекламная деятельность--маркетинг--новые технологии--инновации--новые товары--промышленные товары