Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 555356 19940914105552.6/Р81 Автор(ы) : Рощенко В.И. Заглавие : Введение в маркетинг : Лекция для студентов и слушателей фак. повышения квалификации Выходные данные : Горки: б.и., 1993 Колич.характеристики :26,[1]c Примечания : Библиогр.: с.26 Цена : 42.00 р. УДК : 339.138(042.3) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--хозяйствование--экономика--управление--планирование--товар--маркетолог--предприятия--стратегия маркетинговая--предпринимательство--фирма--цена--служба маркетинговая--деятельность маркетинговая--ориентация функциональная--ориентация региональная--сегментация--контроль маркетинговый--финансы--обучение Аннотация: Маркетинг, как предпринимательство, концепция, философия хозяйствования. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) |