Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 555356
19940914105552.6/Р81
Автор(ы) : Рощенко В.И.
Заглавие : Введение в маркетинг : Лекция для студентов и слушателей фак. повышения квалификации
Выходные данные : Горки: б.и., 1993
Колич.характеристики :26,[1]c
Примечания : Библиогр.: с.26
Цена : 42.00 р.
УДК : 339.138(042.3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--хозяйствование--экономика--управление--планирование--товар--маркетолог--предприятия--стратегия маркетинговая--предпринимательство--фирма--цена--служба маркетинговая--деятельность маркетинговая--ориентация функциональная--ориентация региональная--сегментация--контроль маркетинговый--финансы--обучение
Аннотация: Маркетинг, как предпринимательство, концепция, философия хозяйствования.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)