Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 626988 Автор(ы) : Хорошун Н. В. Заглавие : Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий (на примере винодельческой отрасли) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (специализация - экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) Выходные данные : Минск, 2022 Колич.характеристики :32 с.: рис. Коллективы : Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси" Примечания : Библиогр.: с. 23-29 (49 назв.) УДК : 339.138 + 658.8 + 663.21 + (476) + (043.3) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый анализ--маркетинг--управление предприятием--управление--винодельческая промышленность--пищевая промышленность--виноделие--бродильные производства--рынок--государственное регулирование--государственная политика--авторефераты диссертаций--виды документов--беларусь--страны мира--22-42 Аннотация: Цель исследования - разработка теоретико-методологических положений и практических рекомендаций по управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК) в организации деятельности предприятий на примере винодельческой отрасли. Экземпляры : всего : ХР(2) Свободны : ХР(2) Доп.точки доступа: Государственное научное учреждение "Институт экономики Национальной академии наук Беларуси" |