Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания) Шифр издания : 631.3/М 69 Автор(ы) : Михайловский Е. И., Перепечаев А. Н. Заглавие : Формирование системы фирменного технического сервиса сельскохозяйственной техники Место публикации : Механизация и электрификация сельского хозяйства: межведомственный тематический сборник/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск: Беларуская навука, 2022. - Вып. 55. - С. 240-244: рис. (Шифр Ж 119/2022/55) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 631.3 + 658.818.3 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х машиностроение--заводы--промышленные предприятия--с-х техника--техника--сбыт--маркетинг--посредники--дилеры--торговля--инженерно-технический сервис--агросервис--фирменный сервис--техобслуживание--запасные части--ремонт--организация работы--эффективность--22-30 Аннотация: Приведены структура существующей системы фирменного сервиса сельскохозяйственной техники с учетом ряда факторов, влияющих на его качество; маркетинговая формула стратегии продвижения на рынке товаров и услуг; основные функции дилерского центра при организации фирменного сервиса сельскохозяйственной техники и принципы организации системы фирменного сервиса; определена одна из основных проблем, ограничивающая рост производства. На основании анализа зарубежного и отечественного опыта предложены наиболее эффективные формы создания систем фирменного сервиса сельскохозяйственных машин с учетом специфики их работы. Определена связь между объемами производства сельскохозяйственных машин и объемами их сбыта с маркетинговой и логистической деятельностью, а также организацией фирменного технического сервиса на основе дилерской системы. Доп.точки доступа: Перепечаев, А. Н. |