Заглавие журнала :Продукт.by -2022г.,N 1
Интересные статьи :
Киреенко А. Дорогие друзья, уважаемые читатели! (от редактора)/ А. Киреенко (стр.6)
НОВОСТИ (стр.7-9)
ПЕРСОНА
Евгения ФУРМАН. Дело всей жизни - молоко (История яркой и сложной жизни, посвященной любимому делу) (стр.10-13)
СОБЫТИЕ
"Беларусь аграрная. Молочная ферма". 400 делегатов, мировые эксперты и лучшие хозяйства (стр.14-17)
"Основа всего - нормы мирового скотоводства, и благодаря форуму наши специалисты узнали о них гораздо больше" [по материалам форума "Беларусь аграрная. Молочная ферма"] (стр.18-21)
"Стабильная работа на качество - вот принцип, по которому "ЭкомолАгро" выбрал лучших из лучших". Премия "Молочная ферма класса ЭКСТРА" (семь передовых хозяйств страны) (стр.22-23)
Ветеринария как инструмент эффективного бизнеса (стр.24-25)
"Лауреаты, которых наградил "Анкар-имэк", - в числе лидеров по производству молока" (стр.26)
АНАЛИТИКА
Индейка рулит (как производство индюшатины балансирует российский мясной рынок) (стр.27-29)
Чжиюань Ма. Вместе - на новый уровень (развитие импорта говядины в КНР и какие возможности он открывает для поставщиков)/ Ма Чжиюань (стр.30-31)
ТЕХНОЛОГИИ
Кулешов К. Фирменная чистота от Karcher - для пищевых предприятий/ К. Кулешов (стр.32-33)
ТЕМА НОМЕРА
Тгаde Dialog "Открываем свое". Реальный кейс по импортозамещению (стр.34-37)
ПРОИЗВОДСТВО
Хомиченко А. Как UNIFLEX следует мировым трендам. "Мы готовы тестировать упаковку под нужды и потребности каждого клиента"/ А. Хомиченко (стр.38-39)
Всегда на высоте. За что потребители и специалисты ценят гродненскую мясную продукцию? (стр.40-42)
McDonald's выходит на просторы метавселенной (стр.43)
Не потерять влагу - сэкономить молоко. Как снизить себестоимость сыра за счет корректировки нормы расхода сырья? (стр.44-45)
АРХИВЫ
Резервы молочного конвейера (стр.46-47)
ЛАБОРАТОРИЯ
Морковь с розмарином в коровьем меню. Как уберечь молочных коров от послеродового стресса? (стр.48-49)
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Горнов А. Глава агентства Getbrand Андрей ГОРНОВ: "На полке магазина идет бой за покупателя - и у производителя всего 6 секунд, чтобы его выиграть"/ А. Горнов (стр.50-54)
Чернухо А. Соцсети молочных и мясных производителей. У кого самые эффективные аккаунты?/ А. Чернухо (стр.55-57)
Поколение Z - производителю: нет ЦУР не будет и спроса (стр.58-60)
Mozzarella. И ничего больше. Как построить успешный бизнес на монопродукте? (стр.61-63)
ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА
Укрощение монстра. Как руководителю преодолеть сопротивление изменениям в коллективе (стр.64-67)
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
(стр.68-69)
География распространения ПРОДУКТ.BY (стр.70)
Рекламные предложения ПРОДУКТ.BY (стр.71)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Киреенко, А.; Чжиюань Ма; Кулешов, К.; Хомиченко, А.; Горнов, А.; Чернухо, А.; Кто