Заглавие журнала :Продукт.by -2022г.,N 1 Интересные статьи : Киреенко А. Дорогие друзья, уважаемые читатели! (от редактора)/ А. Киреенко (стр.6) НОВОСТИ (стр.7-9) ПЕРСОНА Евгения ФУРМАН. Дело всей жизни - молоко (История яркой и сложной жизни, посвященной любимому делу) (стр.10-13) СОБЫТИЕ "Беларусь аграрная. Молочная ферма". 400 делегатов, мировые эксперты и лучшие хозяйства (стр.14-17) "Основа всего - нормы мирового скотоводства, и благодаря форуму наши специалисты узнали о них гораздо больше" [по материалам форума "Беларусь аграрная. Молочная ферма"] (стр.18-21) "Стабильная работа на качество - вот принцип, по которому "ЭкомолАгро" выбрал лучших из лучших". Премия "Молочная ферма класса ЭКСТРА" (семь передовых хозяйств страны) (стр.22-23) Ветеринария как инструмент эффективного бизнеса (стр.24-25) "Лауреаты, которых наградил "Анкар-имэк", - в числе лидеров по производству молока" (стр.26) АНАЛИТИКА Индейка рулит (как производство индюшатины балансирует российский мясной рынок) (стр.27-29) Чжиюань Ма. Вместе - на новый уровень (развитие импорта говядины в КНР и какие возможности он открывает для поставщиков)/ Ма Чжиюань (стр.30-31) ТЕХНОЛОГИИ Кулешов К. Фирменная чистота от Karcher - для пищевых предприятий/ К. Кулешов (стр.32-33) ТЕМА НОМЕРА Тгаde Dialog "Открываем свое". Реальный кейс по импортозамещению (стр.34-37) ПРОИЗВОДСТВО Хомиченко А. Как UNIFLEX следует мировым трендам. "Мы готовы тестировать упаковку под нужды и потребности каждого клиента"/ А. Хомиченко (стр.38-39) Всегда на высоте. За что потребители и специалисты ценят гродненскую мясную продукцию? (стр.40-42) McDonald's выходит на просторы метавселенной (стр.43) Не потерять влагу - сэкономить молоко. Как снизить себестоимость сыра за счет корректировки нормы расхода сырья? (стр.44-45) АРХИВЫ Резервы молочного конвейера (стр.46-47) ЛАБОРАТОРИЯ Морковь с розмарином в коровьем меню. Как уберечь молочных коров от послеродового стресса? (стр.48-49) МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА Горнов А. Глава агентства Getbrand Андрей ГОРНОВ: "На полке магазина идет бой за покупателя - и у производителя всего 6 секунд, чтобы его выиграть"/ А. Горнов (стр.50-54) Чернухо А. Соцсети молочных и мясных производителей. У кого самые эффективные аккаунты?/ А. Чернухо (стр.55-57) Поколение Z - производителю: нет ЦУР не будет и спроса (стр.58-60) Mozzarella. И ничего больше. Как построить успешный бизнес на монопродукте? (стр.61-63) ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА Укрощение монстра. Как руководителю преодолеть сопротивление изменениям в коллективе (стр.64-67) ВЫБОР РЕДАКЦИИ (стр.68-69) География распространения ПРОДУКТ.BY (стр.70) Рекламные предложения ПРОДУКТ.BY (стр.71) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Киреенко, А.; Чжиюань Ма; Кулешов, К.; Хомиченко, А.; Горнов, А.; Чернухо, А.; Кто |