Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 626088 Автор(ы) : Акулич И. Л. Заглавие : Маркетинг : учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям Выходные данные : Минск: БГЭУ, 2020 Колич.характеристики :541 с.: рис. Серия: Учебник БГЭУ Примечания : Библиогр.: с. 541 ISBN, Цена 978-985-564-325-9: Б.ц. УДК : 339.138 + (075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--товарный рынок--рынок--рынок сбыта--маркетинговый анализ--экономическое поведение--поведение потребителей--ценовая политика--учебные пособия--виды документов--22-12 Аннотация: Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности предприятии и организаций, поведение покупателей и потребителей, товарная и ценовая политика, политика распределения и продвижения товаров, а также управление маркетингом и его развитие в теории прямого маркетинга и маркетинга взаимоотношений. Экземпляры :ОКД/339.138/626088(1) Свободны : ОКД/339.138/626088(1) |