Заглавие журнала :Продукт.by -2021г.,N 4 Интересные статьи : НОВОСТИ (стр.4) АНАЛИТИКА Win-win: победа без проигравших: какие ассортиментные стратегии больше не работают в 2021 году (стр.7) Короткевич И. Общий интерес: как полнее удовлетворить запросы белорусской глубинки и при этом заработать?/ И. Короткевич (стр.8-10) Богданов А. Экспортеры - на полпути к цели в шесть миллиардов долларов [к вопросу белорусского аграрного экспорта]/ А. Богданов (стр.11-12) Рейтинг молокопереработчиков как отражение макротрендов (стр.13-16) Футуристические заметки о птицепереработке (стр.17-19) Получать новые знания - это всегда здорово! Обучение с акцентом на практику [эксперты пищевой индустрии поделились опытом создания востребованных продуктов и технологиями их продвижения на потребительском рынке в рамках тематического бизнес-семинара, организованного концерном "Белгоспищепром"] (стр.20-21) Кролл Я. Установки A-LIMA-BIS. Мембранные технологии в переработке молока/ Я. Кролл (стр.22-23) Выпустить птицу из клетки [к вопросу запрета на выращивание сельскохозяйственных животных в клетках] (стр.27) Можно обойтись и без курицы. Курица или яйцо? Вега-яйцо! (стр.28-29) Влодарчик В. "Мафия не публикует статистических данных". Как развивается рынок крепкого алкоголя в Польше/ В. Влодарчик (стр.30-32) Хомиченко А. Цель "Унифлекс" - стать лидером в цифровизации процессов взаимодействия с партнерами [компания специализируется на флексопечати и является одной из крупнейших типографий в СНГ]/ А. Хомиченко ; интерв. Д. Каленик (стр.34-35) Бухоня Д. В тренде - надежное партнерство [УП "Белмяспроминвест" отмечает 20 лет с момента основания]/ Д. Бухоня, В. Канабай (стр.36-37) Узбекистан - Беларусь: цель - товарооборот в полмиллиарда долларов (стр.38-39) Соколовский В. Любим, но не верим: как работает реклама колбас и сыра [итоги экспресс-опроса]/ В. Соколовский (стр.40-41) Сыворотка для заменителей грудного молока. Как за три года создать инновационную технологию и запустить производство? (стр.42-43) ПРОИЗВОДСТВО Новый взгляд на рапс: чем хороша "северная оливка"? [рынок рапсового масла в Беларуси] (стр.45-46) Неразбериха в данных - это всегда убытки. Почему ошибаются закупщики и бухгалтеры на производстве и как решить эту проблему? (стр.47-48) Мисюкевич С. Diversev - премиальные чистота и эффективность [в линейке компании MILTEX, которая специализируется на разработке технологий производства молочных продуктов и их внедрении, появились продукты Diversey]/ С. Мисюкевич (стр.50-51) Звездные технологии торговли [технологические решения в розничной торговле были отмечены ежегодной европейской премией Reta Award] (стр.52-53) Альтернативные продукты - еда будущего? (стр.54-56) Дымар О. Принципиальные подходы к снижению термического воздействия в технологиях производства сухих молочных продуктов [переработка молока на молочном заводе]/ О. Дымар (стр.57-60) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Короткевич, И.; Богданов, А.; Кролл, Я.; Влодарчик, В.; Хомиченко, А.; Бухоня, Д.; Соколовский, В.; Мисюкевич, С.; Дымар, О.; Каленик, Д.; Канабай, В. |