Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулич М.В.
Заглавие : Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса
Коллективы : Белорусский государственный технологический университет
Место публикации : Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. VII, Экономика и управление/ Белорусский государственный технологический университет. - Минск, 2001. - Вып. 9. - С.112-116 (Шифр Ж 329/2001/9)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 630*79 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--спрос--конкурентоспособность--товар--деревообрабатывающая промышленность--промышленность--беларусь

Доп.точки доступа:
Белорусский государственный технологический университет