Заглавие журнала :Масла и жиры -2019г.,N 11/12
Интересные статьи :
ТЕМА НОМЕРА: ЖМЫХИ И ШРОТЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
Петрова И. А. Глицидиловые эфиры жирных кислот и монохлорпропандиолы/ И. А. Петрова (стр.4-5)
ФИЛЬТРАЦИЯ
Долина С. В. Фильтрация растительных масел холодного отжима/ С. В. Долина (стр.6-8)
ЭКСТРАКЦИЯ
Минимизация остаточного содержания масла (показатель ROC) как основная задача маслодобывания экстракцией (стр.9)
ЖМЫХИ И ШРОТЫ
Бочкарев М. С. Качество и потенциал пищевого использования жмыхов масличного сырья, перерабатываемого в Алтайском крае/ М. С. Бочкарев, Е. Ю. Егорова (стр.10-11)
Баурин Д. В. Получение изолята белка подсолнечника из шрота/ Д. В. Баурин (стр.12-13)
Марков С. А. Особенности химического состава фракций подсолнечных жмыхов и шротов при их безреагентном разделении/ С. А. Марков, А. И. Петенко (стр.14-15)
ТЕХНОЛОГИЯ
Калиенко Е. А. Влияние способов подготовки семян льна к прессованию на выход и качество масла/ Е. А. Калиенко [и др.] (стр.16-19)
ОБОРУДОВАНИЕ
Круглый стол "Полировочная фильтрация" (стр.20-21)
ПРОДУКТЫ ПЕРЕРАБОТКИ
Щеколдина Т. В. Технологии получения белковых концентратов и изолятов из продуктов переработки семян подсолнечника/ Т. В. Щеколдина (стр.22-24)
Подобед Л. И. Льняной жмых пополняет ассортимент белковых добавок для животных и птицы/ Л. И. Подобед (стр.25-27)
Шаповалова И. Е. Обоснование получения хлорогеновой кислоты из подсолнечного шрота/ И. Е Шаповалова [и др.] (стр.28-29)
МЕТОДЫ АНАЛИЗА
Горшкова Э. К. Анализ содержания олеиновой кислоты в масле ярового рапса/ Э. К. Горшкова, В. И. Горшков (стр.30-32)
УПАКОВКА
Артамонов Н. Как устроены магазины с нулевой упаковкой, или Как нам всем не захлебнуться в пластике?/ Н. Артамонов (стр.33-35)
ЛЬНЯНОЕ МАСЛО
Лисовая Е. В. Пищевая и физиологическая ценность льняных масел высоколеноленового типа/ Е. В. Лисовая, Е. П. Викторова, А. В. Бородкина (стр.36-38)
РАФИНАЦИЯ
Мартовщук В. И. Унифицированный низкотемпературный способ получения рафинированных дезодорированных масел/ В. И. Мартовщук [и др.] (стр.40-41)
СТМ
Веденецкая И. СТМ в России: затаившийся тигр, крадущийся дракон/ И. Веденецкая, Д. Головнев (стр.42-43)
МАРКЕТИНГ
Скоро digital-маркетинг перестанет существовать как самостоятельная единица (стр.46-48)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Петрова, И. А.; Долина, С. В.; Бочкарев, М. С.; Баурин, Д. В.; Марков, С. А.; Калиенко, Е. А.; Щеколдина, Т. В.; Подобед, Л. И.; Шаповалова, И. Е; Горшкова, Э. К.; Артамонов, Н.; Лисовая, Е. В.; Мартовщук, В. И.; Веденецкая, И.; Егорова, Е. Ю.; Петенко, А. И.; Забура, Е. С.; Федякина, З. П.; Горшков, В. И.; Викторова, Е. П.; Лобанов, А. А.; Головнев, Д.; Мустафаев, С. К.; Демидов, И. Н.; Бородкина, А. В.; Круглая, О. С.; Гюлушанян, А. П.; Ефименко, С. Г.; Матвеева, Т. В.; Мартовщук, Е. В.