Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Михарева В. А., Матюшенко В. Ф.
Заглавие : Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК
Место публикации : Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК: материалы 4-й Международной научно-практической конференции (Минск, 5-6 октября 2017 г.). - Минск: БГАТУ, 2017. - С. 308-311. - ISBN 978-985-519-857-5 (Шифр 621061). - ISBN 978-985-519-857-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 339.187 + 63-021.66 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукция--товаропроизводители--конкуренция--сбыт--маркетинг--рынок--агрессивный маркетинг--поведение потребителей--экономическое поведение--продвижение товара--беларусь--снг
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования инструментов агрессивного маркетинга в деятельности предприятий АПК в условиях нестабильного рынка.

Доп.точки доступа:
Матюшенко, В. Ф.