Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания) Шифр издания : 004.738.5/М 70 Автор(ы) : Мицкевич С. М. Заглавие : Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2019. - Вып. 47. - С. 224-235: ил. (Шифр Ж 123/2019/47) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 004.738.5 + 339.138 + 339.187 + 664-021.66 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продвижение товара--информационные технологии--технологии--интернет--информационные сети--маркетинг--сбыт--рынок--внутренний рынок--внешний рынок--электронный маркетинг--маркетинговая коммуникация--электронная торговля--торговля--электронные торговые площадки Аннотация: Обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий - производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки. Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" |