Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 558211 19980130083812.4/Б75 Автор(ы) : Бодрунов С.Д., Максимей И.В. Заглавие : Маркетинг информационных услуг: модели управления Выходные данные : М.: Луч, 1993 Колич.характеристики :RUS: RUS Примечания : Библиогр.: с.126-127 ISBN, Цена 5-282-01732-6: 4000-00 р. УДК : 061.66 + 339.138 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--услуги информационные--управление--предприятия информационные--модель экономико-математическая Аннотация: Современное производство информационных услуг, построение маркетинговой стратегии деятельности информационного предприятия в рыночных условиях на основе моделирования его внутреннего состояния. Экземпляры : всего 1: ХР(4) Свободны : ХР(4) Доп.точки доступа: Максимей, И.В. |