Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Труханенко Ю. С.
Заглавие : Роль нематериальных активов в формировании рыночной стоимости предприятий
Место публикации : "Молодежь в науке 2018", международная конференция молодых ученых. Молодежь в науке 2018. Аграрные, гуманитарные, медицинские, физико-математические, физико-технические, химические науки: сборник материалов Международной конференции молодых ученых (Минск, 29 октября-1 ноября 2018 г.)/ Национальная академия наук Беларуси, Совет молодых ученых. - Минск: Беларуская навука, 2019. - С. 102-107: ил. - ISBN 978-985-08-2404-2 (Шифр 620544). - ISBN 978-985-08-2404-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.77 + 657.421.32 + 657.372.5 + 637.1 + 330.133.2 + (1-87)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--молочная промышленность--пищевые предприятия--предприятия--рыночная стоимость--стоимостные оценки--стоимость--добавленная стоимость--нематериальные активы--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинг--рынок--маркетинговые стратегии--зарубежный опыт--интеллектуальный капитал--беларусь--снг
Аннотация: В основе высокоэффективного и конкурентоспособного развития крупнейших компаний пищевой промышленности на мировом рынке находится стратегия лидерства, которая заключается в систематическом поиске, разработке и внедрении нематериальных активов в различные виды деятельности, в том числе через реализацию эффективной маркетинговой стратегии. В данной связи возрастает актуальность изучения вопросов создания индивидуальной ценности для потребителя в качестве основы формирования рыночной стоимости за счет эффективного продвижения имеющихся брендов. Изложены основные результаты исследований зарубежного опыта влияния нематериальных активов на структуру активов, суммарную стоимость предприятия на рынке, что является основой для разработки механизма интенсивного использования нематериальных ресурсов с целью получения дополнительной прибыли и оптимизации бизнес-процессов.