Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 620457 Автор(ы) : Котлер Ф. Заглавие : Основы маркетинга : пер. с англ. Параллельн. заглавия :Marketing essentials Выходные данные : Москва: Прогресс, 1990 Колич.характеристики :733, [1] с.: рис., табл. Примечания : Им. указ.: с. 724-725. - Предм. указ.: с. 726-731. - Приложения: с. 685-707 ISBN, Цена 5-01-0011816-8: Б.ц. УДК : 339.138 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--реклама--управление--товары--ценообразование--цены--оптовая торговля--розничная торговля--внутренняя торговля--экономика Аннотация: В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его основные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\; Радынова, О. Г. \ред.\; Куколев, Ю. И. \ред.\; Бобров, В. Б. \пер.\ |