Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 630*363.7/Г 38
Автор(ы) : Германович А. О.
Заглавие : Определение размерно-компоновочных и технико-эксплуатационных параметров мобильной рубильной машины "Амкодор 2904"
Место публикации : Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов: научный журнал/ Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск, 2019. - № 1(216). - С. 100-106: ил. - ISSN 2519-402X (Шифр Ж 1121/2019/1). - ISSN 2519-402X
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 630*363.7 + 630*83 + 674.8 + 662.63 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильная рубильная машина --рубильные машины--щепа--биотопливо--твердое топливо--древесное топливо--лесозаготовительные машины--испытания техники--технические характеристики--эксплуатационные характеристики--конструктивные параметры--экономическая эффективность--техническая эффективность--беларусь--снг
Аннотация: На сегодняшний день рубильная машина, служащая для получения экологически чистого и возобновляемого вида топлива, является актуальным и перспективным биоэнергетическим оборудованием. Из перечня технических средств, используемых в цепочке производства топливной щепы, рубильная машина наиболее энергоемкая, сложная и дорогостоящая. Существует большое разнообразие конструктивных схем данных машин. Наиболее универсальной (имеет возможность работать как непосредственно на лесосеке, так и на лесном складе) является самоходная рубильная машина, обладающая рядом преимуществ. Работа мобильной рубильной машины состоит из повторяющегося цикла, который включает две наиболее затратные временные составляющие. Для анализа и моделирования работы мобильной рубильной машины необходимы корректные исходные данные. Одна из целей предварительных испытаний - определение основных технико-эксплуатационных и размерно-компоновочных показателей мобильной рубильной машины. Исследование динамических процессов, происходящих при работе рубильной машины на мобильном шасси с автономным двигателем, при помощи математической модели в условиях, максимально приближенных к реальным исходным данным, позволяет обосновать ее основные параметры (жесткость виброизолирующих элементов, шин и т. д.) и сделать вывод о соответствии этих параметров условиям работы.