Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 564195 19950906154657.1/З-91 Автор(ы) : Зубик В.Б., Кожекин Г.Я., Колонтай М.М., Кривцов В.Н., Седегов Р.С., Семенов Б.Д., Стариков В.Я., Ильин А.И. Заглавие : Основы менеджмента и маркетинга : Учеб. пособие для студентов экон. спец. высш. учеб. заведений Выходные данные : Минск: Вышэйш. шк., 1995 Колич.характеристики :381,[1]с ISBN, Цена 985-06-0013-6: 33500-00 р. УДК : 338.242 + 339.138 + (075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--маркетинг--рыночные отношения--руководство-процесс--товар--конкурентоспособность--конкуренция--организация-процесс--планирование--предпринимательская деятельность--система управления--цены--оптовая торговля--розничная торговля--организационная структура--реклама--продукция--спрос--сбыт Аннотация: Сущность, предмент менеджмента и маркетинга, их функции, законы и принципы, формы и методы принятия управленческих решений, современные концепции менеджмента и маркетинга. Экземпляры : всего 3: ХР(5), ОКД/339.138/564196(1) Свободны : ХР(5), ОКД/339.138/564196(1) Доп.точки доступа: Кожекин, Г.Я.; Колонтай, М.М.; Кривцов, В.Н.; Седегов, Р.С.; Семенов, Б.Д.; Стариков, В.Я.; Ильин, А.И. |