Заглавие журнала :Продукт.by -2015г.,N 11 Интересные статьи : АНАЛИТИКА Новиков А. Что удалось и что не удалось за эти полгода [экспорт продуктов питания]/ А. Новиков (стр.11-13) В "один клик" [электронная биржевая торговля] (стр.14) О молоке в контексте нового стандарта [семинар-учеба в Верхнедвинском районе] (стр.15-16) Новиков А. Ровно год прошел, а помним я и ты [эмбарго на ввоз продуктов в Россию]/ А. Новиков (стр.19-21) Алексеенко А. "Некоторые высказывания были на грани бреда и шизофрении" [уничтожение санкционных продуктов]/ А. Алексеенко ; интервьюер М. Гуляева (стр.22) 44-я в мире и 22-я в Европе [Беларусь в рейтинге продовольственной безопасности] (стр.23) ПРОИЗВОДСТВО Идет коза рогатая. Сказки в сторону [частное козоводство в Польше] (стр.25) Руководитель с большой буквы [о директоре Калинковичского мясокомбината] (стр.26-27) Новиков А. Такие вот "консервы" [семинар о путях развития консервной отрасли республики]/ А. Новиков (стр.28-29) Мясной сектор: преодолевая кризис [прогноз макроэкономических показателей] (стр.30-31) Токар А. Бизнес на палочке [карамельный бизнес]/ А. Токар ; интервьюер М. Гуляева (стр.32-33) Пять ингредиентов, заслуживающих внимания [обзор итогов выставки Института пищевых технологий] (стр.34-35) Изучение "приятного" вкуса [вкусовое ощущение умами - завершение других вкусов] (стр.35) РИТЕЙЛ Новости ритейла (стр.37) Всплеск на мировом рынке мясных снэков (стр.39) Новиков А. Плодоовощная вилка [импорт плодоовощной продукции]/ А. Новиков (стр.41) Гуляева М. Польской "Бедронке" объявили бойкот/ М. Гуляева (стр.42) Гуляева М. Мороженое как имидж/ М. Гуляева (стр.42) Потребление по-европейски. Что нового в маркетинге ритейла (стр.43) ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ Баранов С. Эталон на пробу [гигиеничность технологического оборудования молочной промышленности]/ С. Баранов (стр.45) Обзор рынка пряностей (стр.46) Могунция - вкус успеха [семинар по пищевым добавкам в мясные изделия от немецкой фирмы "Могунция"] (стр.48-49) Экзамен на "отлично" [дегустация мясных изделий с добавками от фирмы "Могунция"] (стр.51) Инновационный йогурт из Японии (стр.52) Адресные бренды [обзор мировых новинок молочных продуктов] (стр.54-55) Новочадов В. Расширяя форматы, стандарты и шаблоны [производитель виртуальных продуктов компания "Гейм Стрим"]/ В. Новочадов (стр.56-57) НАУКА, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Лисицын А. Альтернативные пищевые добавки в мясных технологиях/ А. Лисицын (стр.59-61) Отложите ложку и возьмите соломку [рекомендации для молочных компаний, которые хотят завоевать китайский рынок питьевых йогуртов] (стр.62) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Новиков, А.; Алексеенко, А.; Токар, А.; Гуляева, М.; Баранов, С.; Новочадов, В.; Лисицын, А. |