Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 631.155.2/Ш 22
Автор(ы) : Шанько О. Ю.
Заглавие : Методика оценки эффективности маркетингово-сбытовой деятельности на предприятиях плодоовощного подкомплекса
Место публикации : Агропанорама: научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса/ Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", ООО"С.И.-Альфтек Индастрис". - Минск, 2014. - № 4. - С. 32-36: табл. - ISSN 2078-7138 (Шифр 980610010656/2014/4). - ISSN 2078-7138
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.155.2 + 658.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плодоовощной подкомплекс апк--подкомплексы апк--маркетинг--рынок--рынок сбыта--беларусь--снг