Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашкова Е. С.
Заглавие : Маркировка товара как составная часть сбытовой политики предприятия
Место публикации : Переработка и управление качеством сельскохозяйственной продукции: доклады Международной научно-практической конференции, 21-22 марта 2013 года/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск, 2013. - С. 90-92 (Шифр 606156)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 658.782 + 339.187 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--пищевая промышленность--сбыт--маркетинг--рынок сбыта--рынок--маркировка продуктов--конечный продукт--продукция сельского хозяйства--консервная промышленность--пищевая промышленность--беларусь--снг