Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 573992 Автор(ы) : Гусаков, Владимир Григорьевич, Дайнеко, Алексей Евгеньевич, Байгот Л.Н., Киреенко Н.В. Заглавие : Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере : монография Выходные данные : Минск, 2000 Колич.характеристики :232 с Коллективы : Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики Примечания : Библиогр.: с.227-230 Цена : 835, 835, р. УДК : 339.138(476) + 338.43 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление--аграрная политика--внешняя торговля--торговля--рынки--аграрная экономика--реализация--беларусь--2 Аннотация: Проблемы функционирования маркетинга как основы развития предпринимательства и бизнеса в аграрной сфере. Теория и практика агромаркетинга. Предложения по использованию концепции маркетинга и методологии маркетинговых исследований аграрного рынка. Перспективные направления, формы и механизмы внешнеторговой деятельности Беларуси в сфере АПК на основе принципов международного маркетинга. Сущность, принципы и направления предпринимательства и агробизнеса. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953); Дайнеко, Алексей Евгеньевич (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1968); Байгот, Л.Н.; Киреенко, Н.В.; Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики |