Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Дыленок Е.Л.
Заглавие : Необходимость совершенствования сбыта овощей на принципах маркетинга
Место публикации : Овощеводство: Сборник научных трудов/ Белорусский научно-исследовательский институт овощеводства. - Минск, 1999. - Вып.11. - С.53-57 (Шифр Ж 261/1999/11)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 658.8 + 631.155.2 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овощеводство--рынок сбыта--торговля--продукция сельского хозяйства--беларусь
Аннотация: Анализ сложившейся ситуации на рынке овощей и существующей системы их сбыта в Республике Беларусь. Пути совершенствования сбытовой деятельности, основанной на применении принципов маркетинга.