Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Бизюк С. Г. Заглавие : Институциональный подход развития маркетинга в аграрном секторе Республики Беларусь Место публикации : Материалы 3-й Международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси": Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 27 марта 2009 г./ Национальный банк Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Совет молодых ученых, Студенческое научное общество. - Пинск, 2009. - Ч. 1. - С.104-105 (Шифр 593330) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.138 + 338.436.33 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--предпринимательство--предпринимательская деятельность--биржи--финансово-промышленные группы--предприятия--снг |