Вид документа : Статья из сборника (том многотомника) Шифр издания : Автор(ы) : Иванов А. А., Хващевская И. В. Заглавие : Принятие на предприятии концепции маркетинга - условие эффективного внедрения стандартов ИСО 9000:2000 Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С.221-223 (Шифр 591110) УДК : 664.315.6 + 006.032 + 339.138 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные стандарты--стандарты--качество продукции--управление качеством--рынок--государственные предприятия--заводы--промышленные предприятия--маргарин--жиры (продукты питания)--сбыт--рекламная деятельность--беларусь--снг Доп.точки доступа: Хващевская, И. В. |