Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Дулевич Л. И., Славинская О. В.
Заглавие : Формирование бренда и организация маркетинговых коммуникаций на УДП "Новогрудский завод плодовых вин и напитков"
Место публикации : Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК: сборник научных трудов. - Минск, 2007. - Ч. 1. - С.327-330: табл. (Шифр 588989)
УДК : 659.1.011.4 + 663.3 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заводы--промышленные предприятия--маркетинг--рынок--плодово-ягодные вина--вина--реклама--экономические затраты--затраты--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинг--рынок--потребительский спрос--спрос--беларусь--снг

Доп.точки доступа:
Славинская, О. В.