Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Головков В.А., Шафранская И.В., Игнатюк Е.В.
Заглавие : Моделирование параметров маркетинговой системы в овощеводстве : материалы временных коллективов
Место публикации : Формирование новой системы социально-экономического развития села: Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 1999. - Ч.3. - С.147-151 (Шифр 572557)
УДК : 635.1/.8 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--рынки--овощи--капуста--морковь--огурец--уборка урожая--с-х угодья--поле--посев--продукция сельского хозяйства--посевная площадь--беларусь--торговля
Аннотация: Методические подходы к моделированию параметров маркетинговой системы овощеводческих предприятий и пример их реализации на базе конкретного хозяйства.

Доп.точки доступа:
Головков, В.А.; Шафранская, И.В.; Игнатюк, Е.В.