Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 572661 Автор(ы) : Серегина Т.К., Шахурин В.Г., Панкратов Ф.Г. Заглавие : Рекламная деятельность : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений Выходные данные : Москва, 1998 Колич.характеристики :242 с Примечания : Библиогр.в конце кн. ISBN, Цена 5-7856-0022-6: 572000 р. УДК : 659.1 + (075) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--маркетинг--правовое регулирование--государственное регулирование--товарные знаки Аннотация: Социально-психологические основы рекламы, теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности, классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г.; Панкратов, Ф.Г. |