Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : И-929 Автор(ы) : Weld L. D. H. Заглавие : The marketing of farm products Выходные данные : New York: The Makcmillan company, 1921 Колич.характеристики :483 с.: табл. Примечания : Библиогр.: с. 467-476 Цена : Б.ц. УДК : 338.433 + (73) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--конечная продукция--конечный продукт--маркетинг--рынок--внутренний рынок--рынок сбыта--оптовая торговля--продажа--рыночные цены--цены--брокеры--профессии--аукционы--сбыт--холодное хранение--хранение--транспорт--стоимостные оценки--стоимость--бартер--договоры--квоты--государственное регулирование--фальсификация--качество--кооперация--сша--северная америка--ретро Аннотация: Учебник по агромаркетингу (США). Экземпляры :ОКД/АК/И-929(1) Свободны : ОКД/АК/И-929(1) |