Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 583335
Автор(ы) : Колеснева Е.П.
Заглавие : Товарный знак как инструмент маркетинга : лекция для студентов специальности 1-26 02 03 - маркетинг
Выходные данные : Горки, 2005
Колич.характеристики :28 с
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с.19-20. - Приложения: с.21-27
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138 + (476) + (088.72)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--классификации--характеристика--товарная структура--товарная марка--правовые вопросы--правовое регулирование--регистрация--стоимостные показатели--стоимость--беларусь--снг
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Дулевич, Л.И. \рец.\; Ефименко, А.Г. \рец.\; Соловцов, Н.И. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"