Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ленькова, Раиса Константиновна (доктор экономических наук; род. 1942), Чухманова А.Е.
Заглавие : Анализ маркетинговых стратегий реализации плодоовощных консервов (холдинг "Могилевпищепром")
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: Научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2003. - N4. - С.63-68 (Шифр В8/2003/4)
УДК : 339.138 + 664.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овощные консервы--пищевая промышленность--промышленность--товарооборот--товарно-денежные отношения--продукты питания--конкурентоспособность--производство с-х продукции--рынок сбыта--рынки--внутренний рынок--внешний рынок--производственные затраты--себестоимость--реализация--торговля--импорт--модернизация--инновации--упаковка--технологические процессы--кооперация--спрос--реклама--товарные качества--маркетинг--беларусь--снг--россия--страны мира

Доп.точки доступа:
Чухманова, А.Е.