Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ленькова, Раиса Константиновна (доктор экономических наук; род. 1942), Чухманова А.Е. Заглавие : Анализ маркетинговых стратегий реализации плодоовощных консервов (холдинг "Могилевпищепром") Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: Научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2003. - N4. - С.63-68 (Шифр В8/2003/4) УДК : 339.138 + 664.8 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овощные консервы--пищевая промышленность--промышленность--товарооборот--товарно-денежные отношения--продукты питания--конкурентоспособность--производство с-х продукции--рынок сбыта--рынки--внутренний рынок--внешний рынок--производственные затраты--себестоимость--реализация--торговля--импорт--модернизация--инновации--упаковка--технологические процессы--кооперация--спрос--реклама--товарные качества--маркетинг--беларусь--снг--россия--страны мира Доп.точки доступа: Чухманова, А.Е. |