Базылев, Н. И. Основы бизнеса [] : учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Минск : Мисанта, 2003. - 253 с. - Библиогр.: с.249-251. - ISBN 985-6080-79-7 : 5420 р.
Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- рыночная экономика -- экономика -- рыночные отношения -- спрос -- цены -- конкуренция -- маркетинг -- менеджмент -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- агропромышленные комплексы -- планирование -- научно-технический прогресс -- прогресс -- налоги -- внешнеэкономические связи -- экономика -- финансирование -- организационная структура Аннотация: Основные понятия и категории основ бизнеса, новые процессы: формирование спроса и предложения, цены и конкуренция, роль маркетинга и менеджмента. Доп.точки доступа: Базылева, М.Н.; Герасимова, Е.М. \рец.\; Борисевич, В.И. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |